Под флагом ФордаКузов первого Lincoln был достаточно прост и неказист. И естественно, состоятельные люди предпочитали продукцию таких компаний как Peerles, Packard и Pierce-Arrow. К началу 1922 года компания Генри Лиланда оказалась на пороге банкротства. Возможно, так бы и канула в Лету марка Lincoln, если бы не Генри Форд. Четвертого февраля 1922 года он приобрел за 8 миллионов долларов предприятие Лиланда. Президентом фирмы Lincoln стал сын "автомобильного короля" Эдсел Форд. В отличие от Лиланда, Форд-младший прекрасно понимал значение внешнего вида машины для ее успеха на рынке. Оставив без изменений высококачественную "начинку", Эдсел провел полный рестайлинг внешности автомобилей. В результате Lincoln обрел "аристократические" черты, присущие всем последующим моделям фирмы. Одновременно перестраивались заводские корпуса, сооруженные в спешке для выполнения военных заказов. На заводе была установлена жесткая система контроля качества. Так, отклонения в размерах шатунов и коленчатых валов допускались в пределах 0,0002 дюйма. Перед тем как покинуть завод, каждая машина подвергалась 177 замерам и испытаниям.
права на статью: limoinfo.ru
|