1. При каждом запуске создаётся уникальный характер покупателя. Пусть вас не обманывает одно фото и одно имя.
2. Ваша задача понять какие аргументы продвигают покупателя к покупке.
3. Если вы делаете более 10-12 ходов, а продажи нет, то вероятно вы действуете наобум.
4. Иногда INDIRA повторяет фразу, которую она уже «говорила». Представьте, что в реальных переговорах, реальный покупатель спрашивает вас о том, о чём уже спрашивал, но другими словами. Или повторяет то, что говорил ранее, но другими словами.
5. Иногда INDIRA «перескакивает» с одной темы на другую. С реальными людьми такое тоже бывает.
6. Под фотографией есть три указателя. Один показывает насколько она довольна разговором, второй - насколько она понимает вас, третий - насколько она с вами согласна. Иногда показатели этих датчиков растут (становятся зелёными) - это хорошо. Иногда показатели (вдруг?) ухудшаются. Это значит, что вы своей реакцией ухудшили отношение INDIRA к вам. Или запутали. Или сказали то, что противоречит её убеждениям.