Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.

Подписаться на RSS: RSS - Дневник harsky

Ценностное управление - это реализация в компании
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных
и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
К. Харский
Принципы ценностного управления (полный текст)

Прошедшие мероприятия

13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление"

25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды"

5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом""

Ближайшие открытые мероприятия

15-16 февраля 2008 года · г. СПб· Семинар "Программы лояльности клиентов: скажи скидкам - НЕТ!"

22-23 февраля 2008 года · г. СПб · Семинар "Стандарты клиентоориентированности"

14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество"

27-28 марта 2008 года · г. Пермь · Семинар "Стантдарты клиентоориентированности. Цена и ценность внедрения"

04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника"

23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного"

Контакты
(812) 974 4818,
(921) 935 4818 (Харский),
ICQ: 484386775
Я в контакте
Мой круг
Живой Журнал
Напишите здесь прилагательное, которым Вы оцениваете нашу работу и усилия. Пожалуйста, нам нужна обратная связь от посетителей сайта :)

Реклама


Дополнительный заработок
Опросы персонала
Единая База "Тайные покупатели"
Видеопрезентации Харского К.В.
Проведение семинаров, семинары
 

Харский К.В.,
Тренинг продаж

17-18 августа прошел корпоративный тренинг для сотрудников компании "Голден Телеком"

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет