Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.

Подписаться на RSS: RSS - Дневник harsky

Ценностное управление - это реализация в компании
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных
и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
К. Харский
Принципы ценностного управления (полный текст)

Прошедшие мероприятия

13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление"

25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды"

5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом""

Ближайшие открытые мероприятия

15-16 февраля 2008 года · г. СПб· Семинар "Программы лояльности клиентов: скажи скидкам - НЕТ!"

22-23 февраля 2008 года · г. СПб · Семинар "Стандарты клиентоориентированности"

14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество"

27-28 марта 2008 года · г. Пермь · Семинар "Стантдарты клиентоориентированности. Цена и ценность внедрения"

04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника"

23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного"

Контакты
(812) 974 4818,
(921) 935 4818 (Харский),
ICQ: 484386775
Я в контакте
Мой круг
Живой Журнал
Напишите здесь прилагательное, которым Вы оцениваете нашу работу и усилия. Пожалуйста, нам нужна обратная связь от посетителей сайта :)

Реклама


Дополнительный заработок
Опросы персонала
Единая База "Тайные покупатели"
Видеопрезентации Харского К.В.
Проведение семинаров, семинары
 

Харский К.В.,
Прошел тренинг продаж

11-12 августа 2007 года прошел корпоративный тренинг продаж. В программе работа с ценностями клиента, внутреняя мотивация продавца, этапы продаж.

Выдержки из бланков обратной связи
Что понравилось в большей степени
- Информация про "Обоснователь"
- Работа с возражениями
- Работа с паузами
- Рефрейминг
- Технология "Клиент-Эксперт"
- Весь тренинг "безумно" понравился, и очень ценен
Какие решения, связанные с полученной информацией, вы приняли
- Учитывать ценности при поведении переговоров
- Искать выходы из безвыходных ситуаций
- Буду думать о своей системе ценностей
- Невозможного нет
- Не могу дождаться понедельника
- С понедельника начну теорию применять на практике
Если бы вы захотели нас отрекомендовать, то какими словами вы могли бы это сделать
- Полученные знания адекватны вложениям
- Профессионально, продуктивно, нестандартно
- Реальный шанс научиться продавать
- рекомендую. Полезно и эффективно. Время пролетело не заметно.
- Этот тренинг может изменить вашу жизнь, как продавца
- Профессионально и интересно, знания могут пригодаться не только в работе, но и в жизни
- Полезно
- Профессионально. 100% эффективно и результативно. Никакой утомленности

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет