Уважаемый посетитель, Вы находитесь на персональном сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, тренера и бизнес консультанта, эксперта в области лояльности и благонадежности персонала, в области программ лояльности клиентов и CRM систем, автора концепции ценностного управления.
Подписаться:
Ценностное управление
Ценностное управление - это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
К. Харский Принципы ценностного управления (полный текст)
Роман Костров,
Клиентоориентированность компании «Райз», или как не продать ценникодержатель
Понадобился мне на днях магнитный ценникодержатель формата А4. Это такая прозрачная пластиковая кормашка, в которую ценник вкладывается и на магнитах крепится к товару из металла. Изделие примитивное, но достаточно редкое. Я спросил у Яндекса где его можно купить и попал на сайт компании «Райз». На нем мне не удалось найти ни цены на товар, ни информации по его наличию. Но удалось найти (на самом видном мете) номер ICQ консультанта, который, по логике вещей должен был мне помогать. Дальше, я ничего писать не буду. А просто опубликую нашу с ней беседу с некоторыми комментариями. Постараюсь сдержать нецензурные выражения.