Уважаемый посетитель, Вы находитесь на персональном сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, тренера и бизнес консультанта, эксперта в области лояльности и благонадежности персонала, в области программ лояльности клиентов и CRM систем, автора концепции ценностного управления.
Подписаться:
Ценностное управление - это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
К. Харский
Принципы ценностного управления (полный текст)
Прошедшие мероприятия14-19 мая · Тренинг продаж (Москва) 15-16 июня · Семинар: "Лояльность персонала" 11-12 августа · Тренинг продаж 17-18 августа · Тренинг продаж 23 августа · Семинар: "Лояльность персонала" 28 - 29 сентяря · Семинар "На ошибках учимся" 5-6 октярбя · Семинар "Организация и проведение исследования "Тайный покупатель" Ближайшие открытые мероприятия26-27 ноября 2007 года · г. Мурманск, · Семинар "Ценностное управление" 11-12 декаюря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Клиентоориентированность бизнеса" 13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление" Контакты
|
Харский К.В.,
|
Добавить комментарий |
Комментариев пока нет
|