24-25 августа 2006 года,
Семинар практикум: "Благонадежность, лояльность, мотивация, проницательность"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 

Харский К.В.,
On-line тест "Лояльность сотрудника"

Оцените свою лояльность прямо сейчас!

   Полностью анонимный тест, совершенно бесплатно. Вы узнаете, насколько вы лояльны по мнению американских специалистов. Другого сервера, который бы предоставил вам такую же возможность просто нет.

   Инструкция:
   Вам предложены несколько вопросов, выражающих разнообразные чувства, которые может испытывать человек по отношению к своей организации. Определите свои собственные чувства, для этого ответьте на все вопросы.
   Варианты ответов:
   1 - Абсолютно не согласен.
   2 - Умерено не согласен.
   3 - Слегка не согласен.
   4 - Затрудняюсь ответить.
   5 - Согласен до некоторой степени.
   6 - Согласен в целом.
   7 - Полностью согласен.

   Вопросы:

   1. Я готов приложить усилия, даже превышающие общепринятые ожидания, чтобы моя компания преуспевала.   

   2. Я всегда говорю своим друзьям, что работаю в великолепной компании.   

   3. Я не испытываю никакой лояльности по отношению к этой компании.   

   4. Я соглашусь практически с любым назначением лишь бы остаться работать в этой компании.   

   5. Я считаю, что мои личные ценности и ценности принятые в моей компании, очень близки.   

   6. Я с гордостью заявляю другим, что являюсь частью этой организации.   

   7. С таким же успехом я работал бы в любой другой компании, если бы можно было выполнять аналогичную работу.   

   8. Моя организация действительно вдохновляет меня работать как можно лучше.   

   9. Требуются очень незначительные изменения в моих личных обстоятельствах, чтобы я оставил работу в этой организации.   

   10. Я очень рад, что выбрал именно эту организацию, когда искал работу и рассматривал другие предложения.   

   11. Не имеет смысла надолго задерживаться в этой компании.   

   12. Во многих случаях я не согласен с основными направлениями политики организации по отношению к своим рабочим.   

   13. Мне действительно небезразлична судьба компании.   

   14. Для меня это самая лучшая из организаций, где я мог бы работать.   

   15. Решение начать работать в этой организации было безусловно ошибкой с моей стороны.   

 

Дополнительная информация

   Место жительства:

   Ваш город:

   Компания в которой вы работает, занимается:

   
   

Добавить комментарий
Комментариев пока нет




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 7260
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ