13-14 октября 2006 года,
Семинар практикум: "Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 
Ссылки

Рассылки Subscribe.Ru
Тайный покупатель

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!
Каталог HeadNet.Ru
,
Для частных лиц, желающий попробовать себя в качестве тайного покупателя

Приглашаем вас стать проверяющим. У вас для этого все есть - вы ведь имеете опыт совершения покупок. Работа шоппера подходит честным и наблюдательным людям, которые знают, как их должны обслуживать. ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ...





Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 28901
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ