открытая дата,

Харский К.В.,
На ошибках учимся

Харский К.В. - На ошибках учимся

Когда одного из крупных руководителей Российского бизнеса спросили, мог бы он указать на ошибки конкурента, он ответил: "Никогда, зачем мне им помогать - пусть сами думают". Вот ответ человека, который знает истинную цену вскрытой ошибки.

Победа ничему не учит. Победа свидетельствует, что выбранная стратегия сработала, но он не гарантирует, что успех будет сопутствовать и в будущем.

Ошибка может научить многому. История бизнеса полна примеров, когда компании сумев понять свои ошибки, и, найдя в себе силы на изменения, стали великими.

Работе над ошибками можно научиться. Работа над ошибками, как любая другая регулярная деятельность, дает лучшие результаты, если выполняется с учетом имеющихся закономерностей и принципов. Работа над ошибками должна быть организована по стандартам бизнес-процесса: вход, выход, механизмы создания результата.

Важно, чтобы у работы над ошибками был "владелец процесса", им может стать директор компании, директор по развитию, директор по качеству. Именно этих людей мы ждем на семинаре. Мы оправдаем их ожидания, связанные с решением вопроса: как превратить полученный, пусть даже и негативный опыт, в конкурентное преимущество...

Цель семинара: Предоставить участникам семинара стратегии работы над ошибками и созданию механизмов для предотвращения повторных ошибок.

Аудитория: Руководители компании, понимающие важность обучения на своих и чужих ошибках, понимающие, что ошибки, указывая, в чем мы не совершенны, способствуют нашему успеху гораздо больше, чем победы.

Какие возможности предоставляет данный семинар?

1. Сразу по окончании семинара вы сможете:
a. Протестировать персонал компании на предмет: <энасколько сотрудники и руководители готовы вскрывать ошибки и превращать их в полезные для бизнеса результаты>
b. Определить какая часть работы над ошибками требует улучшения: Выявление? Поиск причин? Реагирование? Усвоение опыта? Провал на любом этапе делает работы над ошибками совсем не эффективной.
      i. Вы сможете определить: хорошо ли ваша компания выявляет ошибки и как можно улучшить этот процесс.
      ii. Вы сможете определить: все ли причины ошибок вы находите и как искать причины ошибок системно.
      iii. Вы сможете определить: верно ли компания реагирует на выявленные ошибки и сделать реакцию более полезной для бизнеса и его клиентов.
      iv. Вы сможете определить: что мешает компании предупреждать повторение одних и тех же ошибок и узнаете внедрять приобретенных опыт в реальную деятельность обычных людей.

2. Алгоритмы, которые вы получите во время семинара и которые тщательно изучите на реальных примерах из Российской и зарубежной бизнес практики, позволят:
a. Создать в компании традиции постоянного совершенствования работы, в том числе через работу над ошибками.
b. Изменить отношение к ошибкам и на уровне высшего руководства и на уровне сотрудников компании. Ошибки и проблемы будут восприниматься, как шанс стать лучше.
c. Активизировать обратную связь от клиентов, которая может дать ценную информацию о том, какие ожидания клиентов не оправдываются. Ожидания, которые не оправдываются - это самая частая причина, по которой клиент меняет поставщика, вы можете убедиться в этом и на своем личном опыте.
d. Создать базу знаний, в которой будут храниться ошибки, а главное полезные выводы, которые были сделаны из совершенных ошибок. Новый сотрудник, познакомившись с избранными ошибками становится вдвое более готовым к работе в вашей компании и гарантировано не совершит самых распространенных и глупых ошибок, через которые ранее проходили все новички.
e. Создавать действенные и эффективные рабочие группы по поиску решения в кризисных ситуациях.
f. Делать максимально полезные и учитывающие интересы всех вовлеченных сторон выводы из ошибок. Порой дело доходит до того, что компании не хватает собственных ошибок, но зная им истинную цену, компания начинает учиться на чужих ошибках.

3. Некоторые фрагменты семинара, воспроизведенные (вами самостоятельно) в усеченном варианте, будут полезны для вовлечения сотрудников в создание обучающейся и совершенствующейся компании. Кроме того, совместная работа над ошибками гораздо полезнее для создания команды, чем занятия с веревками и мячом.

Программа семинара:
Блок 1. Анализ входной информации
- Входные барьеры
- Сравнение с эталоном, как стратегия обнаружения
- Типология ошибок
- База знаний "Ошибки, о которых надо знать и помнить"

Блок 2. Квалификация ошибки
- Причина и условия
- Виновный и что с ним делать
- Цена и ценность ошибки
- Угрозы, связанные с ошибкой

Блок 3. Принятие экстренных мер
- Меры, связанные с безопасностью компании
- Меры, связанные с интересами клиента
- Меры, связанные с интересами компании
- Меры, связанные с интересами других лиц (власть, СМИ и т.д.)

Блок 4. Анализ и выводы. Генерация пользы
- Формирование кризисной команды
- Аналитическая работа
- Формулировка рекомендаций
- Внедрение рекомендаций в реальную жизнь
- Коррекция поведения
- Коррекция регламентов и стандартов
- Коррекция корпоративной культуры
- Коррекция корпоративных приоритетов

Стоимость участия: 10.560 (без учета НДС)

 

 

Добавить комментарий
Комментариев (2)

PRIME,
30-08-2007
Цена семинара?

 

Николай,
18-10-2007
подскажите адрес проведения семинара?