13-14 октября 2006 года,
Семинар практикум: "Создание отдела Mystery Shoppers. Регламенты, инструкции, алгоритмы, опыт"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 
Ссылки

Рассылки Subscribe.Ru
Тайный покупатель

Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free!
Каталог HeadNet.Ru
Харский К.В.,
Перечень услуг

A. Исследования процесса продаж по технологии Mystery Shoppers

   Вид исследования Содержание исследования Что получает ЗАКАЗЧИК
1 "Проверка качества обслуживания" Производится проверка качества обслуживания (включая ответы по телефону) 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и общие рекомендации по дальнешему развитию системы продаж.
2 "Проверка честности персонала" Производится проверка честности персонала, как в отношении клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении владельца бизнеса. 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и рекомендации по устранению проблем с честностью персонала, если они были выявлены.
3 "Проверка различных служб компании" Производится проверка качества работы какой-либо из служб фирмы (например, сервисного центра) 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и общие рекомендации по оптимизации работы проверенных служб компании.
4 "Проверка соответствия клиентской политики имиджу фирмы" Производится проверка соответствия реализуемой фирмой клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которые являются желаемыми для фирмы. 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе описание "эталона" для клиентской политики фирмы, перечень всех выявленных несоответствий и общие рекомендации по их устранению.
5 Специальное исследование "Сравнение с конкурентами" Производится анализ положения фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями (с точки зрения процесса продаж). 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе описание "эталона" конкурентоспособности на текущем рынке, перечень всех выявленных несоответствий и общие рекомендации по их устранению.
6 Специальное исследование "Свободный выбор" Производится сравнение предложений фирмы и качества обслуживания с ситуацией у текущих конкурентов (список конкурентов согласуется с клиентом), при этом шопперы не имеют информации, кто является заказчиком исследования и осуществляют "свободный выбор" между ним и его конкурентами. 1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе оценку своей фирмы на фоне конкурентов и общие рекомендации по улучшению ситуации.


B. Услуги в области повышения качества персонала

   Вид услуги Содержание Что получает ЗАКАЗЧИК
1 Исследование определенных качеств персонала по выбору клиента Производится проверка качеств персонала в соответствии с согласованным с клиентом перечнем Аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех выявленных отклонений от "эталонных" значений по выбранным клиентом качествам.
2 Проведение тренингов с персоналом (в т.ч. по устранению выявленных недостатков) Производится психологический тренинг с персоналом. Cотрудники клиента, проходят психологический тренинг.
3 Прочие услуги в области повышения качества персонала (содержание услуг обсуждается отдельно).


С. Услуги в области бизнес-инжиниринга и маркетинга

   Вид услуги Содержание Что получает ЗАКАЗЧИК
1 Разработка и проведение организационных и маркетинговых комплексов мероприятий (в т.ч. по устранению выявленных недостатков) Разрабатываются и реализуются (по желанию клиента) маркетинговые и организационные планы, внедряется нормативная и регламентирующая документация. Клиент получает комплект документации и услуги по реализации описанных в этой документации организационных и маркетинговых комплексов мероприятий.
2 Прочие услуги в области повышения качества персонала (содержание услуг обсуждается отдельно).

В том числе:
  1. Оптимизация управления персоналом
  2. Оптимизация клиентской политики
  3. Оптимизация организационной структуры фирмы
  4. Оптимизация управления персоналом
  5. Разработка миссии фирмы и решение задач стратегического маркетинга

Добавить комментарий
Комментариев пока нет




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 38362
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ