|
 |
Харский К.В.,
Перечень услуг
A. Исследования процесса продаж по технологии Mystery Shoppers
№ |
Вид исследования |
Содержание исследования |
Что получает ЗАКАЗЧИК |
1 |
"Проверка качества обслуживания" |
Производится проверка качества обслуживания (включая ответы по телефону) |
1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и общие рекомендации по дальнешему развитию системы продаж. |
2 |
"Проверка честности персонала" |
Производится проверка честности персонала, как в отношении клиентов в ходе обслуживания, так и в отношении владельца бизнеса. |
1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и рекомендации по устранению проблем с честностью персонала, если они были выявлены. |
3 |
"Проверка различных служб компании" |
Производится проверка качества работы какой-либо из служб фирмы (например, сервисного центра) |
1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех моментов, на которые следует обратить внимание, и общие рекомендации по оптимизации работы проверенных служб компании. |
4 |
"Проверка соответствия клиентской политики имиджу фирмы" |
Производится проверка соответствия реализуемой фирмой клиентской политики тому имиджу и той позиции на рынке, которые являются желаемыми для фирмы. |
1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе описание "эталона" для клиентской политики фирмы, перечень всех выявленных несоответствий и общие рекомендации по их устранению. |
5 |
Специальное исследование "Сравнение с конкурентами" |
Производится анализ положения фирмы на рынке и сравнение ее с текущими конкурентами в части работы с покупателями (с точки зрения процесса продаж). |
1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе описание "эталона" конкурентоспособности на текущем рынке, перечень всех выявленных несоответствий и общие рекомендации по их устранению. |
6 |
Специальное исследование "Свободный выбор" |
Производится сравнение предложений фирмы и качества обслуживания с ситуацией у текущих конкурентов (список конкурентов согласуется с клиентом), при этом шопперы не имеют информации, кто является заказчиком исследования и осуществляют "свободный выбор" между ним и его конкурентами. |
1. Индивидуальные отчеты шопперов, включающие в себя описание визита и оценку персонала, с которым был контакт
2. Сводный аналитический отчет, содержащий в себе оценку своей фирмы на фоне конкурентов и общие рекомендации по улучшению ситуации. |
B. Услуги в области повышения качества персонала
№ |
Вид услуги |
Содержание |
Что получает ЗАКАЗЧИК |
1 |
Исследование определенных качеств персонала по выбору клиента |
Производится проверка качеств персонала в соответствии с согласованным с клиентом перечнем |
Аналитический отчет, содержащий в себе перечень всех выявленных отклонений от "эталонных" значений по выбранным клиентом качествам. |
2 |
Проведение тренингов с персоналом (в т.ч. по устранению выявленных недостатков) |
Производится психологический тренинг с персоналом. |
Cотрудники клиента, проходят психологический тренинг. |
3 |
Прочие услуги в области повышения качества персонала (содержание услуг обсуждается отдельно). |
С. Услуги в области бизнес-инжиниринга и маркетинга
№ |
Вид услуги |
Содержание |
Что получает ЗАКАЗЧИК |
1 |
Разработка и проведение организационных и маркетинговых комплексов мероприятий (в т.ч. по устранению выявленных недостатков) |
Разрабатываются и реализуются (по желанию клиента) маркетинговые и организационные планы, внедряется нормативная и регламентирующая документация. |
Клиент получает комплект документации и услуги по реализации описанных в этой документации организационных и маркетинговых комплексов мероприятий. |
2 |
Прочие услуги в области повышения качества персонала (содержание услуг обсуждается отдельно).
В том числе:
- Оптимизация управления персоналом
- Оптимизация клиентской политики
- Оптимизация организационной структуры фирмы
- Оптимизация управления персоналом
- Разработка миссии фирмы и решение задач стратегического маркетинга
|
|
|
июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".
июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.
|