открытая дата,
Харский К.В.,
Управление лояльностью персонала
Цели:
- Понимание закономерностей, связанных с психологическим феноменом «лояльность сотрудника»;
- Передача инструментария и процедур исследования уровня лояльности и удовлетворенности персонала;
- Изучение российской бизнес-практики, касающейся вопросов управления лояльностью отдельного сотрудника, руководителя и коллектива в целом;
Целевая аудитория:
- Руководители компаний, уделяющие внимание вопросам лояльности и вовлеченности персонала;
- Руководители компаний, планирующие поставить работу по привлечению и удержанию нужных компании сотрудников, как системную деятельность;
- Руководители компаний, в зону профессиональной ответственности которых входит: управление лояльностью, вовлеченностью, мотивацией сотрудников.
Для каких компаний лояльность персонала имеет особое значение:
- Любой бизнес в ситуации кризиса, жесткой конкуренции, когда любой дополнительный козырь может перевесить чашу весов в Вашу пользу;
- Любой бизнес после раздела компании или слияния нескольких компаний;
- Любой бизнес, где сотрудник, чтобы добиться успеха должен излучать уверенность в своей компании и преданность ей;
- Любой бизнес, где нечестность, нелояльность сотрудника может нанести вред;
- Любой бизнес, где профессиональный рост хорошего специалиста занимает много времени и требует больших инвестиций.
Основные постулаты (идеи) программы:
- Лояльность персонала может обеспечить компании несравнимое ни с чем конкурентное преимущество. Бизнес делают люди, и кадры, действительно, решают все;
- Лояльность персонала не возникает сама по себе (по крайней мере, в массовом порядке). Ее необходимо создавать. Любые усилия по формированию лояльности многократно окупаются;
- Лояльность персонала, а не хитроумные системы контроля могут предотвратить и сделать невозможными кражу, утечку информации, саботаж, нарушение других правил и договоренностей;
- Лояльность персонала – это процесс, и как любой процесс требует инициации, управления и контроля. Процесс формирования лояльности персонала имеет свои закономерности, особенности, этапы и ключевые моменты. Мы рекомендуем, познакомится с ними до начала работы, чтобы затем не тратить время и ресурсы на «изобретение очередного велосипеда»;
Уникальная особенность
- Формат семинара-практикума и малочисленность группы позволят Вам сконцентрироваться на задаче и выработать основы Вашей собственной программы лояльности уже в процессе самого семинара.
- Участники семинара-практикума получат в подарок книгу Константина Харского «Благонадежность и лояльность персонала» в электронном формате и демонстрационную версию программы Loyalty 3.14
Программа:
Эпизод 1 Законы лояльности.
1.1 Место лояльности персонала в системе ценностей компании;
1.2 Цена лояльности, цена нелояльности;
1.3 Уровни лояльности: от согласия до полного приятия;
1.4 Лояльность сотрудника и руководителя - в чем различие?
1.5 Лояльность как процесс- возникновение, развитие, угасание;
1.6 Произвольное возникновение лояльности;
1.7 Методичное управление лояльностью: цели, методы, результаты;
Эпизод 2 Лояльность, как объект исследования.
2.1 Как определить уровень лояльности отдельного сотрудника
2.2 Как определить уровень лояльности подразделения
2.3 Как определить уровень лояльности коллектива компании в целом
2.4 Подготовка аналитического отчета. Алгоритмы:
- поиск значимых закономерностей;
- поиск причинно-следственных связей;
- бренчмаркетинг (сравнение с эталоном);
- корреляция уровня лояльности и:
a) корпоративной культуры
b) системы материальной и нематериальной мотивации
c) методов и стиля управления
d) уровня вовлеченности персонала
e) клиентоориентированности сотрудников
f) исполнительности и благонадежности сотрудников
2.5 Подготовка предложений по развитию лояльности сотрудников компании;
Эпизод 3 Лояльность, как объект управления. Инструменты управления
3.1 Материальное вознаграждение;
3.2 Нематериальное вознаграждение;
3.3 Ритуалы, традиции, уникальность среды;
3.4 Стандарты и регламенты;
3.5 Ценностное управление;
Дата проведения семинара 08, 09 июня 2007 года
Стоимость участия в семинаре 11 800 рублей (сумма не включает НДС) Регистрация участников производится по телефону +7 921 935-48-18
Добавить комментарий |
Комментариев (3)
|
Харский Константин , 25-05-2007 |
![]() |
С чего начнется семинар? С того, что мы предложим участникам небольшой тест...
|
Харский Константин, 28-05-2007 |
![]() |
Обратите внимание на новую статью ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА (ценность – услуга - результат)
|
Харский Константин, 30-05-2007 |
![]() |
и вот еще одна
|