Верный проводник
по территории лояльности |
Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.
Подписаться на RSS:
|
Ценностное управление
Ценностное управление - это реализация в компании Принципы ценностного управления (полный текст)
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов. К. Харский |
Прошедшие мероприятия13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление" 25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды" 5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом"" ![]() Ближайшие открытые мероприятия14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество" 04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника" 23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного" ![]()
Контакты
(812) 974 4818, (921) 935 4818 (Харский), ICQ: 484386775 Я в контакте Мой круг Живой Журнал
РекламаДополнительный заработок Опросы персонала Единая База "Тайные покупатели" Видеопрезентации Харского К.В. Проведение семинаров, семинары |
Харский К.В.,
|
ЦЕЛЬ: | Повышение профессионализма в проведении сложных, напряженных переговоров Обучение методам перехвата инициативы в переговорах Овладение стратегиями подготовки к переговорам: поиск наилучшего приемлемого решения |
||||||
АУДИТОРИЯ: | Корпоративный тренинг:Руководители, имеющие опыт ведения переговоров и столкнувшиеся с нетривиальными проблемами: - непреодолимое недоверие - невозможно донести истинный смысл своего предложения до собеседника, отказываются слушать и понимать - невозможно понять, что на деле стоит за отказами, идущими от другой стороны - личностное неприятие - неприятие любых аргументов Открытый тренинг:Желающие повысить свою результатвность в сложных переговорах |
||||||
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА |
1) Понимание основных правил и закономерностей ведения переговоров Игра "по правилам" создает впечатление серьезного и профессионального соперника, с которым следует считаться
2) Упражнения и деловые игры записываются на видео с последующим разбором и коррекцией. Мало есть более полезных для переговорщика вещей, чем посмотреть на себя со стороны и скорректировать свое поведение |
||||||
Основная идея тренинга состоит в том, что переговорщик должен узнать сложившиеся "правила игры", иначе говоря: законы успешных переговоров. Знание правил и следование им дает ощутимое преимущество. Профессиональный переговорщик также отличается, как профессиональный водитель от новичка. Профессионал может предугадывать и предсказывать поведение окружающих, он знает, что должен и что не должен делать в каждый момент времени. Профессионал прилагает минимальные усилия, а достигает максимальный результат, потому что знает, когда и куда должна быть приложена сила. Есть правила и для успешных переговоров. Они не выдуманы в тиши кабинетов, они - результат многих лет специальной работы по обобщению успешного и неуспешного опыта. В отличие от правил дорожного движения правила ведения переговоров никто не торопится опубликовать в открытой печати (по крайней мере в полном объеме). Эти правила по настоящему золотые. Мы считаем, что человек готов узнать правила ведения переговоров, если: Тренинг экономит от двух-трех и до пяти лет профессионального роста по принципу "на ошибках учатся". При этом за скобками остается упущенная выгода, утраченные возможности, нереализованные планы и т.д. Тренинг построен так, что вы в начале "оказываетесь" в череде больших и малых переговоров. Игровые ситуации будут по максимуму приближены к реальным условиям. Существенные отличия от того, что вы "и так делаете": последующий разбор полетов с тренером и вывод очередного правила. Затем, зная правило, вы играете снова и удивляетесь своим новым результатам. Эффективность меняется прямо на глазах. И самый главный эффект тренинга: у участников возникает прямо по ходу тренинга: В начале тренинга Вы будете погружены в напряженную эмоциональную атмосферу соревновательности, конкуренции, жестких приемов и уловок. Перед вами будут ставиться сложнейшие задачи, решение которых обеспечивает только способности переговорщика. Такая атмосфера позволяет сделать атмосферу тренинга эмоционально насыщенной, незабываемой. Только проходя через испытания, человек становится сильнее. При этом не столь важно пройдено ли испытание успешно. Всем известны слова, что за одного битого дают двух не битых, но мало кто понимает всю важность этой мудрости. |
|||||||
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
БЛОК №1. Предварительная информация | |||||||
1.1. Виды переговоров: по целям, по методам, по результатам, по участникам | |||||||
1.2. Типология переговорщиков, как найти подход к каждому типажу | |||||||
1.3. Подготовка к переговорам: цель, план, ресурсы, информация, настрой | |||||||
1.4. Типология общения: роли, ожидания, предел допустимого, истинные намерения | |||||||
Блок №2. Переговоры, как работа. Переговорщик, как профессия | |||||||
2.1. Законы успешных переговоров - Форма не имеет значения - Победа любой ценой - Разделяй и властвуй - У каждой крепости есть потайной ход - Слова стоят дешево - Держи уровень или пригнись - Смотри вглубь и вдаль - У инициативы только один хозяин - Сначала атмосфера, потом результат - Не хочешь - запрети - Ответы тела опережают язык и выдают истинные намерения - Расширяй картину мира, пока люди не перестанут удивлять - У сознания только три инструмента |
|||||||
Блок №3. Специальные техники ведения переговоров | |||||||
3.1. Манипуляция - Как манипулировать - Как заметить приготовления к манипуляции - Как противостоять - Как жестко прекратить - Как запретить |
|||||||
3.2. Шантаж - Секреты успеха - Психологический шантаж, скандал - Контроль и противодействие, цена уступки |
|||||||
3.3. Эмоциональная агрессия, как инструмент воздействия - Запретные темы, удары ниже пояса - Лесть и формирование эмоциональной зависимости - Эмоции, открывающие доступ к управлению человеком - Защита от эмоциональной агрессии |
|||||||
3.4. Завладение мыслями - Навязывание точки зрения - Парадоксальная аргументация - Смысловое связывание - Авторитет точки зрения |
|||||||
3.5. Информационное давление - Избыток информации - Дефицит информации - Селекция информации - Передергивание (изменение приоритетов) информации |
|||||||
Информация о ведущем: | Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business". Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.) Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года. |
||||||
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, групповые обсуждения, изучение примеров. | ||||||
В стоимость включено: | Методические и раздаточные материалы, кофе брейки. | ||||||
Стоимость участия: | Корпоративный формат: 72000 рублей (базовая цена) Открытый формат: 9 500 рублей (НДС не облагается) |
||||||
Добавить комментарий |
Комментариев (2)
|
Инга, 16-07-2007 |
Над презентацией надо поработать, а задумка просто великолепна.
|
|
Светлана, 29-10-2007 |
Вот сейчас у нас составляются план обучения на 2008г. Каким образом мне попость на обучение в части переговоров? как его включить в план бюджетирования? не известна ведь дата, не понятно как он будет проводиться.
|
![]() |