Харский К.В.,
Талант переговорщика
ЦЕЛЬ: | Научиться побеждать в переговорах за счет: - понимания позиции другой стороны - нахождения в ней уязвимых мест - манипуляции уровнями значимости аргументов сторон - специфического построения фраз и речи |
||||||
АУДИТОРИЯ: |
Корпоративный тренинг: Руководители, имеющие опыт ведения переговоров и столкнувшиеся с нетривиальными проблемами: - непреодолимое недоверие - невозможно донести истинный смысл своего предложения до собеседника, отказываются слушать и понимать - невозможно понять, что на деле стоит за отказами, идущими от другой стороны - личностное неприятие - отвергание всех аргументов Открытый тренинг: |
||||||
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА |
1) Участники тренинга учатся использованию техник Эриксоновского гипноза в контексте переговоров: расположить к себе, завладеть вниманием, изменить критичность восприятия, убедительно сформулировать предложение, заключить психологический контракт на сотрудничество и т.д.
2) Участники тренинга научатся понимать систему ценностей отдельного человека или группы людей. Участники научатся понимать, какие ценности стоят за тем или иным предложением. Участники научатся управлять уровнем значимости по своему желанию, делая "из мухи слона" и, наоборот. Зная технологию управления ценностями, человек может понизить значимость критериев, мешающих сотрудничеству и повысить значимость критериев, помогающих сотрудничеству, тем самым обеспечить более благоприятные условия для соглашения. |
||||||
Основная идея тренинга состоит в том, что переговорщик должен быть проницательным и убедительным. Проницательность человеку дает знание ценностей, так как за каждым поступком, за каждым событием стоит та или иная ценность "или группа взаимосвязанных ценностей". Если мы знаем, какой ценностью руководствуется другая сторона, то можем разработать несколько победных планов: А. На случай, если не все в команде переговорщиков с другой стороны разделяют эту систему ценностей. Мы можем получить своего человека в другой команде. Б. На случай, когда надо доминирующую ценность противников понизить в значимости или полностью дискредитировать, поставив на ее место ту ценность которая более выгодна нам для заключения соглашения на наших условиях. В. На случай, когда другая сторона мечется не принимая, какой-то определенной точки зрения (системы ценностей). Понимание системы ценностей своей команды и команды противников дает новые перспективы в ведении переговоров. Использование знания системы ценностей всегда дает прорыв в переговорах, по крайней мере переход на качественно новый уровень взаимодействия. Убедительность переговорщику дают техники Эриксоновского гипноза. Мы специально выбрали те техники, которые можно незаметно использовать в контексте бизнес переговоров. Никто и никогда не сможет заметить или указать на использование "запрещенных приемов". Со стороны использование техник Эриксоновского гипноза выглядит, как обычный разговор. Судите сами, вы можете рассказать историю, которая изменит убеждение собеседника по какому-либо поводу. Где тут гипноз? Это была просто история. А слушателем может быть и директор другой компании, и группа переговорщиков, да хоть инспектор ГИБДД. Классические переговорные техники В приведенной ниже таблице, перечислены большие блоки учебной программы и время необходимое для выработки устойчивого навыка. Надо отметить , что при проведении тренинга за городом, участники будут вольно - невольно тренироваться не только в учебное время, но и в свободное, что существенно повышает эффективность овладения материалом. |
|||||||
БЛОК №1. Управление ценностями | |||||||
1.1. Базовые знания о ценностях и связанных с ними закономерностях | |||||||
1.2. Изучение и коррекция собственной системы ценностей. Система ценностей переговорщика, какой она должна быть | |||||||
1.3. Построение ценностного портрета участников группы переговорщиков с другой стороны, поиск слабых мест | |||||||
1.4. Исследование ценностного конфликта между "нашим" предложением и тем, что другая сторона готова принять | |||||||
1.5. Построение плана переговоров с учетом знания доминирующих и мешающих ценностей | |||||||
Блок №2. Эриксоновский гипноз | |||||||
2.1. Техники присоединения. Обеспечивают захват внимания, вызывания доверия, выяснение личного отношения к происходящему Если переговорщику удалось присоединиться к собеседникам, то они практически становятся его "друзьями" |
|||||||
2.2. Техники внушения. Обеспечивают изменение позиции собеседников, продвигают предложение через барьеры восприятия, мягко склоняют собеседников на свою сторону | |||||||
2.3. Техники давления/манипуляции. Позволяют одержать кратковременную победу за счет активного внушения. В последствии могут привести к ухудшению отношений и рекомендуются к применению, в крайнем случае, когда другого выбора нет, а на "карту поставлено" всё | |||||||
Блок №3. Классические переговорные техники | |||||||
3.1. Поиск компромисса/альтернативного решения | |||||||
3.2. Презентация предложения языком собеседника | |||||||
3.3. Достижение и фиксация обязательств сторон | |||||||
3.4. Идентификация и отработка возражений и препятствий | |||||||
3.5. Выявление скрытых причин отказа | |||||||
Информация о ведущем: | Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business". Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.) Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года. |
||||||
Формат проведения: | 16 часов (2 дня): Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, групповые обсуждения, изучение примеров. | ||||||
В стоимость включено: | Методические и раздаточные материалы | ||||||
Стоимость участия: | Корпоративный формат: 72000 рублей (базовая цена) Открытый формат: 9 500 рублей (НДС не облагается) |
||||||
Добавить комментарий |
Комментариев (1)
|
Эльдар, 16-07-2007 |
![]() |
Интересно.
|