Харский К.В.,
Клиентоориентированность. Коммерческое предложение для гостиниц и ресторанов

ЦЕЛЬ:
1) Повышение прибыльности бизнеса за счет улучшения качества обслуживания и клиентоориентированности бизнеса
2) Изучение всего процесса обслуживания с целью поиска того, что может досаждать клиентам, раздражать их с целью минимизации потерь клиентской базы
3) Разработка и внедрение новых, более ориентированных на ожидания клиента стандартов работы персонала

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ
Вы получите взгляд на свой бизнес глазами клиента, узнаете, что клиент замечает и оценивает по достоинству, а что остается недооцененным.
Занимаясь своим бизнесом, Вы видите его изнутри, Вы знаете что важно, а что пустяк. Но важно знать, как ваши усилия оценивает клиент.
Вы получите огромное количество ценной информации, которая ляжет в основу маркетинговых и рекламных планов, в программу обучения персонала, в планы по повышению клиентоориентированности корпоративных стандартов обслуживания.

рекламное предложение

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет