Харский К.В.,
Условия бесплатной on-line консультации
Чтобы нам познакомиться поближе, чтобы снять любые сомнения и опасения, мы предлагаем любому специалисту одну бесплатную on-line консультацию. Задайте свой вопрос и в течение часа или пока тема не будет раскрыта для вас в достаточном объеме, мы будем работать над вашим заданием.
Вас ни к чему не обязывает тот факт, что Вы воспользовались предложением бесплатной услуги. Просто после того, как мы продемонстрируем свои возможности, многие готовы платить нам по полной ставке, так что мы в любом случае ничего не теряем.
С другой стороны, ваши вопросы помогают нам в профессиональном развитии, мы узнаем, что сейчас интересует потенциальных заказчиков. Таким образом, если мы еще немного продолжим выяснится, что это нам впору платить вам, за ту пользу, которую получаем мы от общения с вами…
:)
Обратитесь по эл. почте или ICQ, сформулируйте свой вопрос и мы его подробнейшим образом разберем. До встречи в on-line
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Обращаясь с вопросом в рамках бесплатной on-line консультации, упомяните об этом. В противном случае мы будем относиться к вашему вопросу, как к обычному запросу на платный консалтинг.
С уважением,
Константин Харский
- Константин Харский, ICQ: 484386775
Добавить комментарий |
Комментариев (6)
|
Ёркин, 29-05-2007 |
![]() |
чтобы поверит в действителности Эриксоновкого гипноза для примера скажите самую короткую действие который выявил свой правдивост
|
Ёркин, 29-05-2007 |
![]() |
чтобы поверит в действителности Эриксоновкого гипноза для примера скажите самую короткую действие который выявил свой правдивост
|
Харский Константин, 29-05-2007 |
![]() |
Прошу прощения. Я не понял Вашего вопроса. Что я должен сделать, чтобы Вы поверили в действенность Эриксоновского гипноза?
|
Ёркин, 29-05-2007 |
![]() |
чтобы поверит в действителности Эриксоновкого гипноза для примера скажите самую короткую действие который выявил свой правдивост
|
Харский Константин, 29-05-2007 |
![]() |
К-хм. Да я ведь и в первый раз прочел вопрос. Я его не понял. Если Вам важно чтобы я понял Ваш вопрос - вы могли бы задать его по-другому. Вы же мне его повторяете, будто я не могу читать...
|
Елена А.Л., 11-10-2008 |
![]() |
Здравствуйте Константин и вся Ваша команда! Какую уникальную программу лояльности можно запустить в широкопрофильном косметическом салоне для успешных и деловых людей (65%- женщины, 35%-мужчины), которые на предложенные нами традиционные дисконты: семейные скидки, карты почетного гостя, не реагируют должным образом, чтобы повысить их лояльность. Что можно придумать для данной целевй аудитории? С уважением, Елена.
|