Харский К.В.,
Добавьте "перчика" в свои продажи
ЦЕЛЬ: | Повышение результативность работы продавцов Обучить участников эффективным приемам продаж с использованием связывания сильных эмоций и товара (услуги) продавца |
||||||
АУДИТОРИЯ: | Корпоративный тренинг: Руководители и сотрудники службы сбыта, отдела продаж, компании, желающей внедрить нетривиальные подходы к работе с клиентами Открытый тренинг: Руководители и сотрудники, занимающиеся продажами, а также руководящие процессом продаж и ответственные за обучение продавцов |
||||||
Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для вас, если: Практический результат: Повышение объема продаж, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. План работы на тренинге: День 2. Практическая тренирока навыков Важно! Приведенный список эмоций носит приблизительный и ознакомительный характер. Каждый участник тренинга вместе с тренером определяют эмоции, которые помогут в продаже конкретного товара или услуги, затем под руководством тренера продавец готовится и отрабатывает свои навыки до автоматизма, настолько, что, придя на работу он способен немедленно использовать новые способности и умения в работе с клиентами Описание программы: На тренинге участники знакомятся с приемами эмоциональных продаж и тут же отрабатывают необходимые навыки. Уже в процессе тренинга участники вместе с тренером и с помощью группы создают и обкатывают эффективные алгоритмы работы. Корпоративный вариант тренинга дополнительно адаптируется к условиям бизнеса и перед тренингом проводится анализ покупательского поведения по специальной технологии, способной выявить истинные причины и мотивы покупки. В рамках этого исследования может быть изучена ценностная структура бренда компании. |
|||||||
Информация о ведущем: | Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business". Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.) Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года. |
||||||
Формат проведения: | Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, групповые обсуждения, изучение примеров. | ||||||
В стоимость включено: | Методические и раздаточные материалы, кофе брейки. | ||||||
Стоимость участия: | Корпоративный формат: 72000 рублей (базовая цена) Открытый формат: 9 500 рублей (НДС не облагается) |
||||||
Добавить комментарий |
Комментариев пока нет
|