Харский К.В.,
Добавьте "перчика" в свои продажи

ЦЕЛЬ: Повышение результативность работы продавцов
Обучить участников эффективным приемам продаж с использованием связывания сильных эмоций и товара (услуги) продавца
 
АУДИТОРИЯ: Корпоративный тренинг: Руководители и сотрудники службы сбыта, отдела продаж, компании, желающей внедрить нетривиальные подходы к работе с клиентами
Открытый тренинг: Руководители и сотрудники, занимающиеся продажами, а также руководящие процессом продаж и ответственные за обучение продавцов
 
 


База и тезисы, на которых основан данный тренинг:
- Большую часть решений (до 90%), в том числе о покупке, человек принимает под влиянием подсознательных или неосознаваемых в тот момент мотивов, мыслей, мечтаний, эмоций
- Один человек (например, продавец) способен вызвать эмоцию у другого (например, у клиента)
- Обученный продавец способен крепко-накрепко связать свой товар и услугу и выгодную для продажи эмоцию
- Покупка, связанная с сильной эмоцией воспринимается клиентом, как более ценная и выгодная. О покупке, сопряженной с сильными эмоциями, клиент не может молчать, он расскажет всем, кому сможет
- Любезное и радушное отношение к персоналу увеличивает объем продаж при тех же условиях
- Добавив к любому товару/услуге правильно подобранную эмоцию, продавец делает свое предложение более ценным, клиент более благосклонно относится к цене, даже если она превышает цену конкурента. Товар + эмоция, повышающая ценность товара = секрет товаров премиум-класса. Люди готовы переплачивать за товар, если с ним связаны сильные эмоции, например: гордость, эксклюзивность, чувство принадлежности к кругу избранных.
- Каждому товару, каждой услуге можно подобрать такие эмоции, которые по-новому раскроют покупателю ценность приобретения.

Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для вас, если:
- Вы занимаетесь продажами на высококонкурентном рынке
- Ваш товар или услуга реализуется частным лицам
- Вы уже знаете базовые техники продаж, и ваши клиенты к ним уже привыкли
- Вы хотите быть более убедительным и влиятельным продавцом
- Вы хотите существенно повысить объем продаж

Практический результат: Повышение объема продаж, повышение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов.
Информационный результат: Знакомство с передовыми технологиями продаж.
Эмоциональный результат: Комфортная, творческая атмосфера тренинга, наполненная практическими примерами из жизни, юмором и метафорами.

План работы на тренинге:
День 1. Сущность эмоциональных продаж
1.1. Глубинное понимание покупательского поведения
1.2. Исследование покупательского поведения ваших клиентов
1.3. Природа покупательских эмоций
1.4. Приемы влияния и управления эмоциями покупателя
1.5. Стратегии поведения продавца
1.6. Любезное, радушное и заботливое отношение к каждому клиенту

День 2. Практическая тренирока навыков
2.1. Эмоциональные типажи клиентов и подстройка под них
2.2. Владение голосом и развитие актерских способностей продавца
2.3. Связывание с "положительными" эмоциями
- Гордость, удовольствие, радость от обладания
- Комфорт, приключение, восторг
2.4. Связывание с "негативными" эмоциями
- Страхи, опасения, потеря
- Зависть, агрессия
2.5. Создание благоприятного климата продаж

Важно! Приведенный список эмоций носит приблизительный и ознакомительный характер. Каждый участник тренинга вместе с тренером определяют эмоции, которые помогут в продаже конкретного товара или услуги, затем под руководством тренера продавец готовится и отрабатывает свои навыки до автоматизма, настолько, что, придя на работу он способен немедленно использовать новые способности и умения в работе с клиентами

Описание программы: На тренинге участники знакомятся с приемами эмоциональных продаж и тут же отрабатывают необходимые навыки. Уже в процессе тренинга участники вместе с тренером и с помощью группы создают и обкатывают эффективные алгоритмы работы.
Важной особенностью тренинга является то, что отрабатывается технология эмоциональных продаж конкретных товаров и услуг, реализацией которых занимаются участники тренинга.

Корпоративный вариант тренинга дополнительно адаптируется к условиям бизнеса и перед тренингом проводится анализ покупательского поведения по специальной технологии, способной выявить истинные причины и мотивы покупки. В рамках этого исследования может быть изучена ценностная структура бренда компании.

 
Информация о ведущем: Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business".
Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.)
Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года.
 
Формат проведения: Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, групповые обсуждения, изучение примеров.
 
В стоимость включено: Методические и раздаточные материалы, кофе брейки.
 
Стоимость участия: Корпоративный формат: 72000 рублей (базовая цена)
Открытый формат: 9 500 рублей (НДС не облагается)
 

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет