Харский К.В.,
Любезное отношение к клиенту

ЦЕЛЬ:
1) Научиться сохранять любезное отношение к клиенту в любой ситуации
2) Научиться сдерживать свои непосредственные реак-ции на критику и агрессию со стороны клиента
3) Научиться снимать психологическое напряжение по-сле "сложного" клиента
 
АУДИТОРИЯ: Корпоративный тренинг:
- Руководитель службы продаж и службы сервиса
- Руководитель, внедряющий стандарты обслуживания
- Персонал, взаимодействующий с клиентами
Открытый формат:
- Руководители и сотрудники, взаимодействующие с клиентами
 
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА Этот тренинг формирует устойчивую установку на любез-ное отношение к клиенту, чтобы не произошло.
 

   Любезное поведение есть нечто противоположное тому, что мы встречаем "на каждом шагу", когда слова и действия клиента могут вызвать смех, издевки, уп-реки, раздражение и другие негативные реакции продавца или сервисмена.

   Компании заявляют о своей клиентоориентированности, и когда отношения с клиентом развиваются штатно, то большинство компаний более или менее любез-ны. Но стоит отношениям окраситься в конфликтные или просто напряженные краски, как от любезности по отношению к клиенту не остается и следа.

   Клиент, столкнувшийся с нелюбезным отношением, если конечно у него есть чувство собственного достоинства, по доброй воле уже не вернется к этому продавцу. Более того, нелюбезность одного продавца переносится на всю компанию и клиент, если только у него есть выбор, меняет поставщика товара или услуг. Разумно ли вкладывать деньги в при-влечение клиентов, а затем нелюбезным отношением к клиенту распугивать их.

 
Информация о ведущем: Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business".
Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.)
Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года.
 
Формат проведения: Репетиция любезного поведения в мини-сценах. Тренер в роли режиссера, участники тренинга становятся актерами бизнес-театра, что позволяет им научиться применять полученные навыки в жизни
 
 
Стоимость участия: Корпоративный формат: 25000 рублей (базовая цена)
Открытый формат: 7 500 рублей (НДС не облагается)
 

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет