открытая дата,
Харский К.В.,
Ценностное управление, как стратегия повышения стоимости компании

Аудитория: руководители компаний, директоры по развитию, директоры по персоналу, консультанты.
С какими вызовами сталкиваются компании в настоящее время?
Один из основных вызовов настоящего времени – согласование усилий всего коллектива для достижения поставленных бизнес-целей и минимизация понапрасну затрачиваемых усилий.
Инструмент, который мы предлагаем нашим слушателям на семинаре и клиентам в консалтинговых проектах – ценностное управление. Это не что-то новое и экспериментальное. Это известное всем согласование не только того, ЧТО должен делать тот или иной сотрудник, подразделение или часть холдинга, но и КАК он должен это делать. За ЧТО отвечает план, за КАК отвечает ценностное управление. Иногда сотрудники, казалось бы, делают то, что от них требуется, но способ, который они выбирают, никуда не годится.
Когда в компании отсутствует единая концепция ценностного управления, то каждый начинает руководствоваться универсальным «мне кажется, так лучше». Но поскольку каждый человек индивидуален, то одному кажется, что лучше делать так, а другому – совсем иначе. Пока они не договорятся до общей системы критериев, значительная часть их усилий будет уходить на споры, иначе говоря, пропадать бесследно.
Ценностное управление позволяет:
1. Проанализировать цепочки создания ценности и увидеть, где требуется тонкая настройка критериев поведения и принятия решений. Это позволит создавать большую ценность на выходе системы и повышает капитализацию компании.
2. Понять, как такая незримая и неосязаемая вещь, как организационная культура влияет на стоимость бизнеса и почему она способна или обеспечить беспрецедентный рывок, или крах компании.
3. Разработать и внедрить лучшие стандарты деятельности и регламенты поведения так, чтобы они не только были приняты сотрудниками, но и стали главным руководством к действиям и принимаемым решениям.
4. Создать в компании любого размера одну команду на основе общих, разделяемых и сплачивающих ценностей. Такую команду мы называем МонолитЕдиномышленников. Она настолько прочна и сплочена, что даже название мы пишем слитно.
Узнайте больше о предстоящем семинаре.
Познакомьтесь с принципами ценностного управления
Добавить комментарий |
Комментариев (1)
|
Дмитрий, 02-03-2008 |
![]() |
Рекомендую семинары Константина Харского: "Клиентоориентированность" и "Ценностное управление". Эти два семинара прошли у нас в Сочи, на первый мы направили сотрудников, второй посетил лично. Впечатления самые положительные! Единственный нюанс - на эти семинары надо идти, четко понимая зачем и для чего! Без осознания своих внутренних проблем и запросов посещение семинаров пользы не принесет! Константину Харскому - успехов и всего наилучшего в Вашем значимом деле!
|