открытая дата,

Харский К.В.,
Стандарты клиентоориентированности. Цена и ценность внедрения

ЦЕЛЬ:
1) Научиться измерять текущий уровень клиенто-ориентированности своей компании
2) Научиться сравнивать результаты своей компа-нии с конкурентами и лидерами
3) Выстраивать последовательность изменения уровня клиентоориентированности
4) Разработать комплексную программу повышения клиентоориентированности (для корпоративного тренинга)
 
АУДИТОРИЯ: Корпоративный тренинг:
- Руководитель компании
- Руководитель службы продаж
- Руководитель службы сервиса
- Руководитель, внедряющий стандарты обслуживания

Открытый тренинг:
- Руководители компаний и подразделений
- Консультанты, разрабатывающие и внедряющие стандарты обслуживания

 
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА 1) В процессе корпоративного тренинга создается комплексная программа повышения клиентоориентированности. Программа содержит конкретные задачи, критерии выполнения, даты, ресурсы и ответственных исполнителей, т.е. после окончания тренинга компания имеет программу действий и готова ее реализовывать

2) Мотивация участников на реализацию программы особенно высока по двум причинам - психологический настрой в процессе тренинга и сопричастность к разработке

 

Концепция тренинга основывается на том, что клиентоориентированность компании, по мере роста конкуренции и осведомленности клиентов становится все более важна для удержания и развития своей доли рынка. Компании, недостаточно клиентоориентированные, сейчас или чуть позже, будут вытеснены теми, кто полнее соответствует ожиданиям клиентов.

Компании нуждаются в инструменте, который позволит им измерить в баллах собственную клиентоориентированность, поставить себе диагноз, разработать программу лечения.

 
БЛОК №1. ОЦЕНКА УРОВНЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАНОСТИ
0. Знакомство
1.1. Клиентоориентированность корпоративных принципов
1.2. Клиентоориентированность стандартов обслуживания
1.3. Клиентоориентированность поведения сотрудников
1.4. Ожидания клиентов
1.5. Разрешения клиентов
 
Блок №2. СРАВНЕНИЕ И ПОИСК
2.1. Сравнение с конкурентами
2.2. Сравнение с идеалом (бенчмаркинг)
2.3. Поиск критического отклонения
 
Блок №3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА
3.1. Определение цели
3.2. Определение измеримых критериев достижения цели
3.3. Список подзадачи, список подцелей
3.4. Список перемен: принципы, стандарты, поведение
3.5. Календарный план работ
 
Блок №4. ВНЕДРЕНИЕ
4.1. Инструменты мотивации
4.2. Инструменты контроля
4.3. Инструменты оценки уровня удовлетворенности клиентов
4.4. Инструменты сбора информации (обратная связь)
 
График работы
0
 
Информация о ведущем: Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business".
Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.)
Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года.
 
Формат проведения: Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, групповые обсуждения, изучение примеров.
 
В стоимость включено: Методические и раздаточные материалы, кофе брейки.
 
Стоимость участия: Корпоративный формат: 72000 рублей (базовая цена)
Открытый формат: 9 500 рублей (НДС не облагается)
 

 

 

Добавить комментарий
Комментариев (2)

Харский Константин,
06-05-2007
Уважаемые посетители сайта, хочу обратить ваше внимание на новую статью "Клиентоориентированность, как она есть". [ссылка]

 

Дмитрий,
10-11-2007
В Сочи записаться на семинары К. Харского можно по телефонам 646-700, 646-800. Попросите бланк заявки, заполните его и пришлите в орг. комитет по факсу на указанные выше телефоны.