Харский К.В.,
Управленческие компетенции

ЦЕЛЬ:
1) Повышение управленческой компетентности сотрудников включенных в кадровый резерв компании, а также повышение квалификации работающих руководителей среднего звена
2) Внедрение единых стандартов работы руководителей среднего звена в области управления задачами, управления временем, управления подчиненными
 
АУДИТОРИЯ: Корпоративный тренинг: кадровый резурв
Открытый тренинг: руководители среднего звена
 
УНИКАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДАННОГО ТРЕНИНГА 1) В процессе тренинга, по мере изучения технологии продаж, все участники проходят специальное тестирование. По результатам тренинга, Заказчику передается отчет, содержащий оценки слушателя и рекомендации тренера.

2) Создание видео фильма по результатам тренинга с комментариями тренера (в корпоративном формате)

 

Концепция тренинга основывается на том, что руководитель среднего звена функционирует эффективно, если правильно понимает свое место в единой компании.
Руководитель среднего звена эффективен настолько, насколько эффективно и экономно он использует вверенные ему человеческие, материальные, информационные ресурсы компании для достижения поставленных задач.
Руководитель среднего звена настолько эффективен, насколько способен достигать поставленные задачи, оставаясь в рамках существующих в компании правил, регламентов, принятого порядка ведения дел.

 
БЛОК №1. Место руководителя среднего звена в компании
0. Знакомство
1.1. Место и задачи руководителя среднего уровня
1.2. Функции руководителя среднего звена
1.3. Стандарты работы руководителя среднего звена
1.4. Система ценностей "правильного" руководителя
1.5. Руководящие документы
 
Блок №2. Управление ресурсами
2.1. Тайм-менеджмент. Понимание приоритетов
2.2. Тайм-менеджмент. Понимание ограниченности ресурсов
2.3. Тайм-менеджмент. Принцип: минимально достаточного усилия
2.4. Тайм-менеджмент. Принцип: делать хорошо с первого раза
2.5. Тайм-менеджмент. Принцип: обоснованно делегировать, жестко контролировать
2.6. Тайм-менеджмент. Принцип: 30 минутное планирование 8-ми часового дня
2.7. Тайм-менеджмент. Цена рабочего времени
2.8. Персонал. Что надо знать о психологии сотрудника
2.9. Персонал. Стратегии мотивации подчиненных
2.10. Персонал. Стратегии коммуникации
2.11. Персонал. Управление взаимоотношениями в коллективе
2.12. Персонал. Развитие подчиненных, развитие коллектива. Постановка целей
2.13. Персонал. Как снять стресс у подчиненного
2.14. Персонал. Управление по целям, оценка по результатам
 
Блок №3.
3.1. Инструмент. Планирование работы
3.2. Инструмент. Совещание
3.3. Инструмент. Постановка задачи
3.4. Инструмент. Контроль
3.5. Инструмент. Коучинг (развитие способностей подчиненных)
3.6. Инструмент. Получение задачи и отчетность (перед вышестоящим руководством)
3.7. Инструмент. Прием на работу и адаптация нового сотрудника
 
График работы
0
 
Информация о ведущем: Харский Константин Викторович, тренер-консультант, директор компании "Профессиональный менеджер" (управленческий консалтинг, тренинги, Mystery Shoppers), директор консалтинговой компании "Values Management to Business".
Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.)
Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года.
 
Формат проведения: Мини лекции, упражнения, решение кейсов, самостоятельная работа, групповые обсуждения, изучение примеров.
 
В стоимость включено: Методические и раздаточные материалы, кофе брейки.
 
Стоимость участия (открытый формат): 9 500 рублей (НДС не облагается)
 

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет