Харский К.В.,

БИЗНЕС ЛЕКЦИЯ, как инструмент развития персоналаХарский К.В. - <p><b>БИЗНЕС ЛЕКЦИЯ, как инструмент развития персонала</b>


ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ЛЕКЦИИ:
Повышение уровня компетентности и осведомленности сотрудников компании по различным вопросам современной бизнес практики

АУДИТОРИЯ:
Сотрудники компании, численность слушателей ограничена помещением, в котором проводится бизнес-лекция

ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ЛЕКЦИЯ:
Это специальным образом спланированная, подготовленная, организованная и проведенная встреча, во время которой, приглашенный специалист (эксперт в предметной области) , в краткой и адаптированной форме, доводит до слушателей важную информацию. Как правило, формат бизнес-лекции не предполагает активного вовлечения слушателей, как это происходит на семинарах и тренингах, поэтому это удобная форма работы с высшим руководством компании. Обычно бизнес-лекция проводится в комнате переговоров или специально организованном помещении, где есть доска (флип-чарт) и видеопроектор (желательно).

ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС-ЛЕКЦИЮ ПОЛЕЗНОЙ ДЛЯ БИЗНЕСА
1. Быстрое и экономное знакомство с важной для бизнеса информацией

2. Получение информации, которая упростит и ускорит работу внутренних проектных групп, занимающихся поиском того или иного решения. В частности рабочие группы занимающиеся выработкой кадровой или рекламной политики компании
3. Это современный, принятый во всем мире способ развития персонала за счет повышения уровня информированности в ключевых, важных для данной компании и для данного момента ее развития, областях
4. Выработка общего для всей компании мнения по тому или иному вопросу
5. Одна правильно подготовленная бизнес-лекция по ин-формационному объему равна двум-трем прочитанным книгам по той же тематике. Лектор выбирает ключевые моменты, иллюстрирует теоретические выкладки практическими примерами. Лектору также можно задать вопросы, которые не всегда можно задать автору книги

Некоторые темы бизнес-лекций, которые мы готовы провести для вашей компании

  1. Принципы ценностного управления
  2. Миссия и ценности эффективно работающих компаний. Российский опыт
  3. Создание и внедрение регулярного менеджмента в компании
  4. Создание культовой компании
  5. Современные методы управления лояльностью персонала
  6. Вовлечение персонала в дела компании
  7. Профилактика неблагонадежных проступков со стороны сотрудников
  8. Стратегии программ лояльности клиента
  9. Клиентоориентированность компании, как конкурентное преимущество
  10. Тайные покупатели на службе бизнеса. Российский опыт
  11. Ценностное сегментирование - выход из тупика
  12. Ценности бренда. Ценностное сегментирование - выход из тупика
  13. Лидерство в современном бизнесе
  14. Персональный тайм-менеджмент
  15. Как вдохновить сотрудников на достижение цели
  16. Современные стили руководства
  17. Как принимать решения с учетом приоритетов компании
  18. Как искать нетривиальные решения проблем и задач
  19. Как избежать профессионального выгорания

 

Пригласите нас провести презентацию, если Вас заинтересовала возможность сделать из "Тайных покупателей" мощный инструмент развития бизнеса, повышения продаж, стимулирования продавцов и сервисменов, внедрения стандартов работы, наведения порядка и т.д.

 

Стоимость включает:
- Минимальная продолжительность бизнес-лекции - 1,5 часа
- Для некоторых тем, или с учетом последующего обсуждения продолжительность может быть увеличена
- Мы можем разработать тему лекции по вашему заказу

Стоимость бизнес-лекции продолжительностью 1,5 часа составляет 7 500 рублей, Услуги исполнителя НДС не облагаются. Каждый дополнительный час оплачивает в размере 3000 рублей.

Стоимость включает только гонорар лектора.
При необходимости методические пособия, раздаточный матери-ал и т.д. оплачивается отдельно.

 

 

 

Добавить комментарий
Комментариев (1)

Харский Константин,
16-07-2007
Обращаем Ваше внимание: Бизнес-лекция "Корпоративные ценности, как конкурентное преимущество" проводится бесплатно.

Справки по телефону: 8 812 974 4818 или [email protected]