Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.

Подписаться на RSS: RSS - Дневник harsky

 

Изменение цены на все услуги с 1 мая. Достигнутые договоренности остаются в силе
Ценностное управление - это реализация в компании
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных
и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
К. Харский
Принципы ценностного управления (полный текст)

Прошедшие мероприятия

13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление"

25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды"

5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом""


Ближайшие открытые мероприятия

14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество"

04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника"

23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного"

Контакты
(812) 974 4818,
(921) 935 4818 (Харский),
ICQ: 484386775
Я в контакте
Мой круг
Живой Журнал
Напишите здесь прилагательное, которым Вы оцениваете нашу работу и усилия. Пожалуйста, нам нужна обратная связь от посетителей сайта :)

Реклама


Дополнительный заработок
Опросы персонала
Единая База "Тайные покупатели"
Видеопрезентации Харского К.В.
Проведение семинаров, семинары
 

Харский К.В.,
Поиск виновного
23-24 мая 2008 г.
г. Мурманск

Харский К.В. - Поиск виновного <br>23-24 мая 2008 г. <br><font color=red >г. Мурманск</font>

Кто знает, едва ли не каждая компания сталкивается с последствиями действий неблагонадежных сотрудников. Репертуар проступков и преступлений весьма широк: от банальной кражи в раздевалке, до разглашения коммерческой тайны и присвоения внушительных сумм. Проводимый нами опрос в Интернете «Использование ресурсов компании в личных целях» показал, что в ответ на вопрос: «Я совершил(а), по крайней мере одну кражу в компании в которой работал или работаю в настоящее время» .
47% - «Нет, краж не было»
38% ответили – «Да, кражи были»
9% - отказались от честного ответа.
6% - «Да, но не преднамеренно».

Более 40% опрошенных признают - кражи были. Не говорите мне после этого, что оценка благонадежности – это излишнее действие лишенное практического, меркантильного смысла. Не каждая кража приведет к краху бизнеса, но маленькая безнаказанная кража – лишний повод задумать о действительно стОящем деле…

Константин Харский

 

Текст презентации, которая ниже представлена в аудио и видео форматах (WORD)

Аудио-презентация (2,83 Mb)

Видео презентация (высокое качество, 43 Mb)
Видео презентация (среднее качество, 15 Mb)

Аудитория семинара: владельцы бизнеса; руководители компаний; руководители и сотрудники службы безопасности; руководители и сотрудники отдела персонала; другие заинтересованные лица.

Особую пользу данный семинар будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:
- Ваша компания занимается розничной торговлей или работает в сфере обслуживания
- в Вашей компании не принято оставлять проступки без последствий
- участились случаи корпоративного мошенничества
- Вы не хотите, чтобы поиском виновного занимались посторонние люди
- потери от действия неблагонадежных сотрудников могут угрожать бизнесу

Цель семинара:
Научить участников семинара проводить служебное расследование «поиск виновного»

Каким образом данный семинар полезен для бизнеса?
• Если сотрудники увидят, как другим сходят с рук нарушения и даже преступления, это погубит сначала корпоративный дух, а затем и сам бизнес
• Урон, который наносят действия неблагонадежных сотрудников, сопоставим с размерами самого бизнеса. Так в рознице кражи сотрудников могут составлять 10% от прибыли компании.
• Потери, в том числе репутационные, которые могут постичь компанию в результате действия неблагонадежных сотрудников могут стоить слишком дорого На что можно рассчитывать, посещая этот семинар?
• Вы узнаете всё, что следует знать для проведения служебного расследования «поиск виновного».
• Вы получите необходимые знания и навыки
• Вы испытаете себя в роли сотрудника ведущего расследование уже на тренинге
• Решая многочисленные кейсы, просматривая видео, записанное при реальных расследованиях, вы получите опыт и уверенность, необходимые для самостоятельных расследований

Программа семинара.
1. «Герой» служебного расследования «поиск виновного»
1.1. Психологические особенности личности
1.2. Выявление признаков нелояльности и неблагонадежности сотрудника
1.3. Грехи, предшествующие преступлению
1.4. Типы внутрикорпоративного мошенничества
1.5. Нарушения, произведенные группой сотрудников по предварительному сговору

2. Алгоритмы и стандарты служебного расследования «поиск виновного»
2.1. Корпоративные стандарты и регламенты служебного расследования
2.2. Принципы проведения служебного расследования «поиск виновного»
2.3. Алгоритм служебного расследования
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Планирование
2.3.3. Сбор информации и работа с документами. TimeLine
2.3.4. Проведение опросов
2.3.5. Анализ информации
2.3.6. Результаты служебного расследования «поиск виновного»
2.4. Стратегия предупреждения ущерба

3. Практические занятия «поиск виновного»
3.1. Участники семинара участвуют в двух имитационных играх, при этом каждый побывает в ролях «виновного» и «следователя».

Семинар проводит: Харский Константин Викторович, тренер-консультант, генеральный директор компании "Профессиональный менеджер", генеральный директор консалтинговой компании "Values Management to Business", главный редактор и издатель газеты "К деньгам". Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.). Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года.
Десятки клиентов в следующих областях: торговые сети, розничные продавцы, строительство, кафе и рестораны, b2b, автосалоны, салоны красоты, телефонные службы, финансовые услуги, казино, туристические и кадровые агентства, тренинговые компании и пр.

Участники получат:
A. Методические и раздаточные материалы
Б. Демо-версия компьютерной программы Loyalty 3.14
В. Электронный вариант книги «Благонадежность и лояльность персонала»

Для получения дополнительной информации и регистрации в качестве участника обратитесь по удобным для вас каналам связи:
[email protected]

 

 

Добавить комментарий
Комментариев (1)

:),
24-10-2006
  Харский, это круто. Таких презентаций я еще не видел!!!