Верный проводник
по территории лояльности |
Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.
Подписаться на RSS:
|
Ценностное управление
Ценностное управление - это реализация в компании Принципы ценностного управления (полный текст)
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов. К. Харский |
Прошедшие мероприятия13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление" 25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды" 5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом"" ![]() Ближайшие открытые мероприятия14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество" 04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника" 23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного" ![]()
Контакты
(812) 974 4818, (921) 935 4818 (Харский), ICQ: 484386775 Я в контакте Мой круг Живой Журнал
РекламаДополнительный заработок Опросы персонала Единая База "Тайные покупатели" Видеопрезентации Харского К.В. Проведение семинаров, семинары |
Харский К.В., |
![]() |
Видео презентация (высокое качество, 43 Mb) | |
Видео презентация (среднее качество, 15 Mb) |
Аудитория семинара: владельцы бизнеса; руководители компаний; руководители и сотрудники службы безопасности; руководители и сотрудники отдела персонала; другие заинтересованные лица.
Особую пользу данный семинар будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:
- Ваша компания занимается розничной торговлей или работает в сфере обслуживания
- в Вашей компании не принято оставлять проступки без последствий
- участились случаи корпоративного мошенничества
- Вы не хотите, чтобы поиском виновного занимались посторонние люди
- потери от действия неблагонадежных сотрудников могут угрожать бизнесу
Цель семинара:
Научить участников семинара проводить служебное расследование «поиск виновного»
Каким образом данный семинар полезен для бизнеса?
• Если сотрудники увидят, как другим сходят с рук нарушения и даже преступления, это погубит сначала корпоративный дух, а затем и сам бизнес
• Урон, который наносят действия неблагонадежных сотрудников, сопоставим с размерами самого бизнеса. Так в рознице кражи сотрудников могут составлять 10% от прибыли компании.
• Потери, в том числе репутационные, которые могут постичь компанию в результате действия неблагонадежных сотрудников могут стоить слишком дорого На что можно рассчитывать, посещая этот семинар?
• Вы узнаете всё, что следует знать для проведения служебного расследования «поиск виновного».
• Вы получите необходимые знания и навыки
• Вы испытаете себя в роли сотрудника ведущего расследование уже на тренинге
• Решая многочисленные кейсы, просматривая видео, записанное при реальных расследованиях, вы получите опыт и уверенность, необходимые для самостоятельных расследований
Программа семинара.
1. «Герой» служебного расследования «поиск виновного»
1.1. Психологические особенности личности
1.2. Выявление признаков нелояльности и неблагонадежности сотрудника
1.3. Грехи, предшествующие преступлению
1.4. Типы внутрикорпоративного мошенничества
1.5. Нарушения, произведенные группой сотрудников по предварительному сговору
2. Алгоритмы и стандарты служебного расследования «поиск виновного»
2.1. Корпоративные стандарты и регламенты служебного расследования
2.2. Принципы проведения служебного расследования «поиск виновного»
2.3. Алгоритм служебного расследования
2.3.1. Постановка задачи
2.3.2. Планирование
2.3.3. Сбор информации и работа с документами. TimeLine
2.3.4. Проведение опросов
2.3.5. Анализ информации
2.3.6. Результаты служебного расследования «поиск виновного»
2.4. Стратегия предупреждения ущерба
3. Практические занятия «поиск виновного»
3.1. Участники семинара участвуют в двух имитационных играх, при этом каждый побывает в ролях «виновного» и «следователя».
Семинар проводит: Харский Константин Викторович, тренер-консультант, генеральный директор компании "Профессиональный менеджер", генеральный директор консалтинговой компании "Values Management to Business", главный редактор и издатель газеты "К деньгам". Автор двух монографий, выпущенных издательством "Питер": "Благонадежность и лояльность персонала" (2003 г.) и "Профессиональные продажи" (2004 г.). Практический опыт консалтинга и проведения тренингов с 1992 года.
Десятки клиентов в следующих областях: торговые сети, розничные продавцы, строительство, кафе и рестораны, b2b, автосалоны, салоны красоты, телефонные службы, финансовые услуги, казино, туристические и кадровые агентства, тренинговые компании и пр.
Участники получат:
A. Методические и раздаточные материалы
Б. Демо-версия компьютерной программы Loyalty 3.14
В. Электронный вариант книги «Благонадежность и лояльность персонала»
Для получения дополнительной информации и регистрации в качестве участника обратитесь по удобным для вас каналам связи:
[email protected]
Добавить комментарий |
Комментариев (1)
|
:), 24-10-2006 |
Харский, это круто. Таких презентаций я еще не видел!!!
|
![]() |