открытая дата,
Харский К.В.,
Для HR-специалистов: благонадежность, мотивация, лояльность, проницательность
Для HR-специалистов: благонадежность, мотивация, лояльность, проницательность
Аудитория: А) Владельцы и топ-менеджеры компаний Б) Директоры по персоналу и HR-менеджеры В) Менеджеры компаний, занимающиеся мотивацией и лояльностью персонала
Для каких компаний данный тренинг окажется особенно полезным:
Для компаний, находящихся в ситуации кризиса, жесткой конкуренции, когда любой дополнительный козырь, и тем более сплоченный и преданный персонал, может перевесить чашу весов в вашу пользу;
Для компаний, которые проходят через этап раздела, или наоборот, слияния. В этот момент в коллективе вырабатываются новые правила и стандарты работы, и инструменты, полученные на данном семинаре, окажутся весьма кстати;
Любой бизнес, где сотрудник, чтобы добиться успеха, должен излучать уверенность в своей компании и преданность ей. В особенности это касается мотивации продавцов. Так получается, что сначала продавец должен поверить в себя и свой товар, только после этого он сможет быть особенно эффективным;
Любой бизнес, где нечестность, нелояльность сотрудника может нанести вред компании больший, чем стоимость тренинга. Все мы знаем истории, в которых речь идет о том, как сотрудник, на которого никто бы не подумал, обманывает компанию на крупную сумму. На самом деле есть действенный инструмент предотвращения подобных инцидентов. Практика использования этого инструмента насчитывает 10 лет, сотни и тысячи сотрудников были протестированы, значительное количество проблем были предотвращено.
Готовность компании и участника к данному тренингу
- Вы заинтересованы в получении практичного инструмента предотвращения нарушений при помощи своевременного контроля уровня благонадежности сотрудников;
- Вы ответственны за поиск виновного в случае нарушений, хищений и других происшествий;
- Вы заинтересованы в получении практических инструментов, методик, алгоритмов изучения и формирования лояльности отдельного сотрудника или целого подразделения или всей компании;
- Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с благонадежностью, мотивацией и лояльностью персонала
- Ваша компания работает над формированием команды, повышает лояльность сотрудников, и вы хотите оценить эффективность ваших усилий, сравнить выбранные вами инструменты с другими существующими в этой области.
Цель тренинга: Познакомить участников тренинга и передать в их распоряжение знания, технологии и испытанные практикой инструменты измерения уровня неблагонадежности, прогноза нарушения норм, измерения уровня удовлетворения работой, измерения эмоционального климата, измерение текущего уровня лояльности и укрепление лояльности (приверженности) персонала, познакомить с современными мотивационными программами и развить проницательность у руководителя.
Практический результат: Получение технологии оценки уровня неблагонадежности. Получение технологии прогнозирования риска нарушений норм и закона со стороны сотрудника. Получение технологии измерения и увеличения лояльности персонала, применимые в компаниях любого размера. Разработка мотивационных программ.
Информационный результат: Знакомство с зарубежным и Российским опытом создания и реализации программ мотивации и лояльности персонала. Знакомство с закономерностями, принципами и факторами, существующими в данной сфере.
Эмоциональный результат: Знакомство с интересными людьми, руководителями и менеджерами, занимающимися решением тех же проблем, что и вы.
Основные постулаты (идеи) программы:
1. Лояльность персонала может обеспечить компании несравнимое ни с чем конкурентное преимущество. История предпринимательства знает массу случаев, когда компания, имея в активе только человеческий ресурс, обходила более богатых, более технологичных конкурентов. Бизнес делают люди, и кадры решают все.
2. Лояльность персонала - это процесс, и как любой процесс он требует инициализации, контроля и управления.
3. Лояльность персонала не возникает сама по себе (по крайней мере, в массовом порядке) ее требуется создавать, но усилия многократно окупаются.
4. Процесс формирования лояльности персонала имеет свои закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты и т.д. И все это желательно узнать до начала работы, чтобы не тратить время и ресурсы на изобретение велосипеда.
5. Если есть возможность предотвратить кражу, утечку информации, саботаж, нарушение правил и другие нарушения, то такую возможность надо использовать. Кроме всего прочего, контроль благонадежности и своевременное вмешательство сэкономит немало средств и ресурсов компании.
6. Все знают, что мотивация бывает материальная и нематериальная. Все знают, что денег много не бывает и материальная мотивация имеет свои пределы и ограничения, в рамках которых она порой малоэффективна. Все знают, что нематериальная мотивация иногда совсем не работает, иногда не уместна, иногда не воспринимается сотрудниками должным образом. Есть ли выход, есть ли действующий инструмент мотивации? Есть.
7. Специально выделенное время и особая атмосфера тренинга позволяют сконцентрироваться на задаче и выработать основы программы лояльности уже в процессе самого тренинга и даже больше того – «обкатать» разработанный проект на других участниках тренинга и получить конструктивную критику от заинтересованных и понимающих людей.
План работы:
День 1.
Оценка благонадежности сотрудника
Факторы благонадежности
Методы оценки
Достоверность рекомендаций
Политика компании в области контроля благонадежности персонала
Примеры регламентов и стандартов работы повышающие благонадежность сотрудников
Лояльность персонала
Выявление уровня удовлетворенности работой
Влияние различных аспектов работы на лояльность сотрудников
Уровни лояльности
Лояльность сотрудника и лояльность группы людей
Цена лояльности
Формирование и управление лояльностью отдельного сотрудника
Формирование и управление лояльностью группы сотрудников
День 2.
Мотивация персонала
Ценностная структура личности сотрудника
Принципы и инструменты ценностного управления компанией
Принципы и примеры мотивационной политики компании
Корпоративный кодекс поведения: от создания до внедрения
Корпоративная культура компании: как измерить, как изменить
Кадровая политика компании
Проницательность, как профессионально значимое качество руководителя
Развитие проницательности
Особенности данного тренинга:
1. Тренинг проводит ведущий специалист в области оценки уровня благонадежности, управления лояльностью, автор концепции «Ценностное управление» - К.В. Харский,
2. Участники тренинга получают CD-диск содержащий программу оценки благонадежности персонала (Loyalty 3.14), и электронный вариант книги К.В. Харского "Благонадежность и лояльность персонала".
Стоимость: 6500 рублей