24-25 августа 2006 года,
Семинар практикум: "Благонадежность, лояльность, мотивация, проницательность"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 

Харский К.В.,
Ценностная структура бренда

Описание проекта: Если сказать коротко, то это исследование скажет с какими ценностями ассоциируется Ваш бренд в сознании (и подсознании) клиента. Ценности бренда фактически определяют отношения между ним и клиентом. Одни ценности вызывают уважение и клиент готов платить премию за бренд. Другие ценности могут сделать бренд ничтожным в восприятии клиента.

Признаки необходимости:
- Вывод нового бренда на рынок
- (Пере) Позиционирование бренда

- Разработка рекламной компании
- Поиск новых методов увеличения сбыта
- Коррекция бренда

Технология проведения:
1. Набор группы клиентов, готовых пройти специальное собеседование. Альтернативой может быть группа лиц из числа целевой группы, потенциальные клиенты и т.д.
2. Создание ценностной матрицы бренда
3. Создание алгоритма собеседования
4. Проведение собеседования. Собеседование строится таким образом, что вскрываются истинные ассоциации, связанные с брендом, а не первые, социальноожидаемые, лежащие на поверхности, которые обычно произносят люди при опросах. Умение найти правильные вопросы - половина успеха в данном исследовании. Вторая половина - это правильная аналитика. Эти собеседования записываются на видео и передаются заказчику. Часто даже простой их просмотр дает толчок к появлению пары интересных маркетинговых идей
5. Лингвистический анализ бренда (с использованием техник NLP) выявление позитивного и негативного программирования
6. Аналитика, подготовка рекомендаций
7. Передача отчета и материалов.

Получаемый Заказчиком результат:
1. Ценности, связанные с брендом (половые и возрастные различия восприятия)
2. Место бренда в иерархии важности
3. Резюме по лингвистическому анализу
4. Рекомендации по путям повышения ценности и значимости бренда для клиентов

Примеры ценностных матриц брендов
Матрицы не содержат конкретных ценностей, которые ее сформировали (условия не распространения информации).

Добавить комментарий
Комментариев пока нет




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 20848
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ