Описание проекта: Если сказать коротко, то это исследование скажет с какими ценностями ассоциируется Ваш бренд в сознании (и подсознании) клиента. Ценности бренда фактически определяют отношения между ним и клиентом. Одни ценности вызывают уважение и клиент готов платить премию за бренд. Другие ценности могут сделать бренд ничтожным в восприятии клиента.
Признаки необходимости:
- Вывод нового бренда на рынок
- (Пере) Позиционирование бренда
- Разработка рекламной компании
- Поиск новых методов увеличения сбыта
- Коррекция бренда
Технология проведения:
1. Набор группы клиентов, готовых пройти специальное собеседование. Альтернативой может быть группа лиц из числа целевой группы, потенциальные клиенты и т.д.
2. Создание ценностной матрицы бренда
3. Создание алгоритма собеседования
4. Проведение собеседования. Собеседование строится таким образом, что вскрываются истинные ассоциации, связанные с брендом, а не первые, социальноожидаемые, лежащие на поверхности, которые обычно произносят люди при опросах. Умение найти правильные вопросы - половина успеха в данном исследовании. Вторая половина - это правильная аналитика. Эти собеседования записываются на видео и передаются заказчику. Часто даже простой их просмотр дает толчок к появлению пары интересных маркетинговых идей
5. Лингвистический анализ бренда (с использованием техник NLP) выявление позитивного и негативного программирования
6. Аналитика, подготовка рекомендаций
7. Передача отчета и материалов.
Получаемый Заказчиком результат:
1. Ценности, связанные с брендом (половые и возрастные различия восприятия)
2. Место бренда в иерархии важности
3. Резюме по лингвистическому анализу
4. Рекомендации по путям повышения ценности и значимости бренда для клиентов
Примеры ценностных матриц брендов
Матрицы не содержат конкретных ценностей, которые ее сформировали (условия не распространения информации).

