24-25 августа 2006 года,
Семинар практикум: "Благонадежность, лояльность, мотивация, проницательность"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 

Харский К.В.,
Социальная ответственность бизнеса

Кто мог подумать, что мир меняется так быстро. Еще десять дет назад, разговор о социальной ответственности бизнеса мог бы вызвать разве что смех различной интенсивности: от ухмылки до гомерического хохота.

Теперь разговор о социальной ответственности бизнеса – это тест. Его не проходят маленькие и недальновидные. Точно провалят тест: алчные и «расчетливые».

Социальная ответственность бизнеса – одна из самых актуальных тест современного мира. Ответственность компаний перед обществом теперь обязано входить в систему ценностей любой компании, которая имеет долгосрочные планы. Что было раньше?

Система ценностей любой коммерческой компании включала в себя ценность «Прибыль», или как принято говорить на Западе – «Интересы Акционеров». Это разумно, если компания работает – она должна быть прибыльной или ей стоит закрыться.

Практически каждая компания находятся внутри более обширной цепочки создания ценности того или иного товара или услуги. Это означает, что практически у каждой компании есть поставщики, партнеры и т.п. Ничего удивительного в том, что компании включают в свою систему ценностей «Интересы Партнеров». Не учитывать интересы партнеров, значит вскоре остаться без них, значит быть выкинутым из процесса создания ценностей, значит остаться без прибыли. Не учитывать интересы партнеров – вылететь из бизнеса.

Потом пришло время гуманизма. Все стали говорить о необходимости развития человеческих ресурсов компании. Сначала модными, а затем выгодными стали усилия по формированию лояльности сотрудников. Сотрудники, их интересы тоже стали частью системы ценностей компании.

Потом пришла пора быть клиентоориентированными. И каждая уважающая прогресс компания стала вводить в свою систему ценностей «Интересы клиента». Некоторые совершили значительный прогресс, поставив «Интересы Клиента» превыше всего (клиент всегда прав), другие ограничились покупкой CRM-системы. Кстати, успех или неудача внедрения CRM-системы напрямую связана с тем местом, которое занимают клиенты в системе ценностей компании.

И вот настоящее время. Признаком современной компании является наличие социальной ответственности бизнеса. Система ценностей компании должна включать в себя «Интересы Общества».

Общество хочет знать, что волнует конкретную компанию, кроме получения прибыли? Есть ли у нее понимание ответственности перед обществом и государством? По мнению философа и экономиста Адама Смита, чтобы умерить присущую частным компаниям жадность и создать «основанные на соблюдении строгого порядка и приносящие прибыль социальные организации», нужна невидимая рука совести и сочувствия.

Крупные холдинги, градообразующие предприятия, компании известные не только внутри страны, но и за рубежом считают себя обязанными проявить социальную ответственность, которую они испытывают.

Мы готовы оказать комплексные услуги по формированию социальной позиции компании и доведению ее до всех заинтересованных лиц.

Добавить комментарий
Комментариев пока нет




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 43837
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ