24-25 августа 2006 года,
Семинар практикум: "Благонадежность, лояльность, мотивация, проницательность"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 

Харский К.В.,
Миссия, видение, ценности

В процессе развития компания приходит к необходимости четко сформулировать и непротиворечиво описать свою миссию, ценности и видение.

Прежде чем обсуждать важность этой работы полезно определиться с терминологией.

Миссия – цель существования компании, сформулированная в позитивных терминах побуждающая к сопричастности и отражающая значимость компании для сотрудников, клиентов, общества. [примеры миссий различных компаний]

Видение – это описание перспектив бизнеса, позволяющее всем заинтересованным сторонам строить планы: менеджменту – планы стратегического развития компании, сотрудникам – карьерные планы, клиентам и партнерам – планы сотрудничества

Корпоративные ценности – это критерии, которыми пользуются сотрудники компании в принятии каждодневных решений. Ценности фактически определяют, что и как делают сотрудники и на достижение, каких результатов они тратят усилия и ресурсы.

Выгоды от наличия сформулированных миссии, видения, ценностей
Опасности отсутствия сформулированных миссии, видения, ценностей

Наши консультанты помогут вам сформулировать миссия, создать стратегическое видение, выстроить иерархию корпоративных ценностей.

>загрузить презентацию

Добавить комментарий
Комментариев пока нет




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 17951
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ