24-25 августа 2006 года,
Семинар практикум: "Благонадежность, лояльность, мотивация, проницательность"
Подробная информация
 
Стратегический менеджмент
Ценностное управление
Миссия и идеология бизнеса
Корпоративные правила
Социальная ответственность
Кадровый консалтинг
Корпоративная культура
Командообразование
Благонадежность персонала
Лояльность персонала
Удовлетворенность персонала
Продажи, сервис, маркетинг
Лояльность клиентов
Стандарты работы
Развитие навыков продаж
Дебиторская задолженность
Брендинг и реклама
Тайные покупатели
Для души, интереса ради
Личностные ценности
Личностное развитие

 

"VIP паркет", паркет представительсвкого класса,
Санкт-Петербург

Наш Вам совет: «Покупайте паркет там, где Вы уверены, что Вас не водят в заблуждение, а предлагают достойный Вас товар за оправданно справедливую цену». А мы, в свою очередь, будем стараться соответствовать нашему названию и дать Вам VIP выбор, VIP цены, VIP сервис и все то, чего Вы достойны...

web: www.vipparquet.ru/

Добавить комментарий
Комментариев пока нет




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 24045
Введите контрольное число:

июль 2006
Как нас обслуживаниют в мебельных салонах
Добавлена информация о проведенном нами исследовании "Уровня облсуживания в мебельных салонах Санкт-Петербурга".

июль 2006 года
Сайт переехал
Запущен в эксплуатацию новый сайт. будет рады вашим откликам и предложениям.

 
© Copyright 1992-2006, Konstantin Harsky, St.Peterburg, Russia
HOME ФОРУМ КОНТАКТЫ Система Активной Рекламы Севрис почтовых рассылок РЕГИСТРАТУРА.РУ