Харский К.В.,
Распространение совместных ценностей

Начальное положение компании (каждый уровень управления использует свои стандарты и принципы, порой это приводит к отсутствию взаимопонимания)
Владелец (топ-менеджмент) принял решение о создании МонолитаЕдиномышленников™, определился с базовыми ценностями и принципами
После тренинга МонолитЕдиномышленников™ новым ценностям, новым стандартам работы, новым правилам игры "присягнул" верхний уровень управленцев (участники тренинга)
После тренинга новые члены МонолитаЕдиномышленников™ приходят в свое подразделение и внедряют новые принципы, ценности, стандарты.
Через некоторое время "пустых мест" не осталось. Коллектив стал монолитом, все сотрудники приверженные единой идее

 

 

Добавить комментарий
Комментариев пока нет