Банк Свободного Времени
Запущен в ограниченном режиме новый сервис: "Банк Свободного Времени". Теперь много свободного времени - это полезный ресурс, который можно превратить в доход www.freetimebank.ru
Новая статья "Легко ли клиенту отдать вам деньги?"
Нет такого копья, которое не cломалось хотя бы однажды в спорах о клиентоориентированности. Между тем всё предельно просто. Для того, чтобы понять клиентоориентированность своей компании, надо сделать всего три вещи.
Требуется тестирование нового интернет ресурса
Уважаемые посетители сайта!
Мы закончили преверсию нового интернет ресурса.
Нам нужно, чтобы он был разносторонне протестирован
Если у вас есть 2-3 часа для такого благого дела (не за один раз, а скажем в течении недели) и готовность письменно фиксировать все что не понравилось или не понятно или не удобно сообщите о своей готовности протестировать сайт
Адрес сайта вышлем заинтересованным лицам.
После того, как сервис пройдет отладку (через 2-4 недели) будет официальный старт. Так что тех, моих уважаемых френдов, которым просто интересно, но вы не готовы потратить свое время на поиск проблем сайта прошу набраться чуть-чуть терпения.
Ваш
К.
Новая статья "Далеко ли до культа?"
В статье системно анализируются условия возникновения в компании особой, культовой корпоративной культуры. Термин «культ» рассматривается с новой точки зрения. Оказывается в построении культа нет мистики и магии, а только расчет и технология. Статья поднимает вопрос, какой должна быть компания чтобы работа действительно доставляла удовольствие.
Смешно
Новая статья: "Лояльность и антикризисная программа действий"
В условиях развивающегося экономического кризиса, который отражается практически на каждой организации, в стране доминирующим приоритетом руководства стало «выживание компании». Выживание любой ценой.
Когда кто-то готов платить «любую цену» - он наверняка переплатит. Судите сами, входит в магазин покупатель и от дверей говорит, что готов купить вон ту пачку чаю за любые деньги. Конечно, переплатит!
Присоединяйтесь
Приглашаю всех посетителей моего сайта присоединяться к команде "Зубров". Можете выдать меня, как рекомендателя :)
Зубры!
На Зубрах продолжение
обсудить можно здесь
Видео на Зубрах!
обсудить и высказаться
Новая статья: "Отсутствие материальных ценностей"
Мышь, у которой только одна нора, живет недолго.
Джордж Герберт.
Человек, у которого отсутствуют материальные ценности, часто действительно не приспособлен к жизни.
Он будет работать на копейки проводя на работе большую часть своей жизни и все равно одной зарплаты едва хватает, чтобы дотянуть до следующей.
Новая статья: "Когда все происходит само собой"
Не правда ли, хорошо, когда нужные нам вещи происходят сами собой? Вот захотелось кому-то выздороветь, и здоровье вернулось само. Вот захотелось кому-то сбросить лишний вес, и стройность сформировалась сама. Вот захотелось кому-то сына… умного…, и стал сын умным, как-то сам… Вот захотелось кому-то денег много, и стал он богатым, не прилагая особых усилий, буквально само собой возникло богатство.
Вы скажете: «Сказки!»
Вы скажете: «Утопия!»
Новая статья "К лояльности по дороге в обратную сторону"
И ведь придумал же кто-то, кого мы уже очень долго не можем найти, байку о высокой эффективности скидок и убедил бизнес раздавать их всем направо и налево. Этот лжец скрылся, оставив нам очень невеселое наследство. Пока еще не все потеряно, призываю Вас, остановитесь, не губите своих клиентов, не транжирьте прибыль, не дискредитируйте сам феномен клиентской лояльности.
Новая статья "Кризис и смена приоритетов. Часть 2"
Полный текст второй части
начало статьи
Деловые люди научат нас многому
Друзья, нам предстоит еще один учебный фильм. Фильм иллюстрирует тезис о том, что ценности определяют выборы человека и через них саму жизнь. Кроме того, фильм снова иллюстрирует утверждение: если мы знаем систему ценностей человека мы способны предсказать его будущее.
Деловые люди научат нас многому from Konstantin Harsky on Vimeo.
Ценности стоят за каждым выбором человека
Новая статья "Кризис и смена приоритетов. Часть 1"
Узнавая истории успеха компаний, начинающиеся в дни кризиса, мы говорим: «Молодцы, воспользовались случаем! Хорошие были времена для старта, не то что сейчас...». Не то, что сейчас, говорите? А может самое, что ни на есть то?
Новая статья "Выгодный начальник"
За каждой серьезной компанией стоит неординарный лидер. Благодаря его нестандартному мышлению фирма добивается успеха. Рядовой руководитель, мечтая покорить новые высоты, готов менять сотрудников, маркетинговую стратегию, бренд... А между тем, начинать надо с себя самого.
Фрагмент диалога: "Выход из кризиса — встреча М. Лайтмана с В. Занковски"
Посмотрите полностью
Может ли великолепный сервис быть не клиентоориентированным?
Может ли великолепный сервис быть не клиентоориентированным? from Konstantin Harsky on Vimeo.
Техника "Простой лист бумаги"
Хотите разобраться со своими приоритетами? Нет ничего проще!
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ]