![]() |
---|
![]() В этом видеоподкасте мы продолжим разговор о связи качества обслуживания и клиентоориентированности. Всегда ли хороший сервис и любезное обслуживание означают клиентоориентированность? Посмотрите фрагмент фильма «Реальная любовь». Этот фрагмент точно иллюстрирует нашу идею о том, то клиентоориентированность – это не любезность и сервис, это не цены или условия. Подробнее о клиентоориентированности вы можете прочитать здесь Качество: 325x240 (хорошее) Размер видеофайла: 187 Mb --->>> Скачать |
![]() |
![]() Ключи к лояльности персонала Мы предлагаем вашему вниманию мультимедийную презентацию "Харизматичность компании, и ее способность вызывать лояльность" или второе ее название "Ключи к лояльности клиентов". Презентация подготовлена в PowerPoint и сопровождается авторским текстом в формате mp3 Кликните на ссылку, чтобы загрузить мультимедийную презентацию на свой компьютер Качество: Отличное Размер видеофайла: 10 Mb --->>> Скачать |
![]() |
![]() «Обоснователь» - это внутренний, врожденный и имеющийся у каждого человека механизм, принимающий участие в принятии любого сколь угодно малого или большого, важного или ничтожного решения. Задача «Обоснователя» быстро, порой мгновенно, взвесив все за и против, принять решение. «Обоснователь» включается автоматически, его нельзя выключить. За его работой можно наблюдать, если знаешь «куда смотреть». На его работу можно оказать существенное влияние, если знаешь, как он устроен. Качество: среднее Размер видеофайла: 41 Mb, 8 минут --->>> Скачать |
![]() |
![]() Константин Харский проводит видеопрезентацию тренингов переговоров В нашем арсенале два тренинга. Качество: Video^ 360x288, Audio: 44kHz, 16bps Размер видеофайла: 16 Mb, Продолжительность: 12 минут --->>> Скачать |
![]() |
![]() Константин Харский проводит видеопрезентацию тренингов продаж компании ООО «Ценностное управление для бизнеса» Речь идет о трехуровневой системе обучения: Качество: Video: 720x576, Audio: 48 kHz, 18 bps Размер видеофайла: 40 Mb, Продолжительность: 14 минут --->>> Скачать |
![]() |
![]() Видео презентация семинара «Управление лояльностью персонала». Константин Харский представляет семинар, который состоится 8-9 июня 2007 года в городе Санкт-Петербург. Качество: Видео 380х288, Аудио: 44 rHz, 16 bps, Stereo Размер видеофайла: 17 Mb, 14 минут --->>> Скачать |
![]() |