real.avi

В этом видеоподкасте мы продолжим разговор о связи качества обслуживания и клиентоориентированности.

Всегда ли хороший сервис и любезное обслуживание означают клиентоориентированность?

Посмотрите фрагмент фильма «Реальная любовь». Этот фрагмент точно иллюстрирует нашу идею о том, то клиентоориентированность – это не любезность и сервис, это не цены или условия.
Клиентоориентированность – это комфортный для данного клиента баланс ожиданий и разрешений…

Подробнее о клиентоориентированности вы можете прочитать здесь

Качество: 325x240 (хорошее)

Размер видеофайла: 187 Mb

--->>> Скачать

key_loyalty.rar

Ключи к лояльности персонала

Мы предлагаем вашему вниманию мультимедийную презентацию "Харизматичность компании, и ее способность вызывать лояльность" или второе ее название "Ключи к лояльности клиентов".

Презентация подготовлена в PowerPoint и сопровождается авторским текстом в формате mp3

Кликните на ссылку, чтобы загрузить мультимедийную презентацию на свой компьютер

Качество: Отличное

Размер видеофайла: 10 Mb

--->>> Скачать

obo.mpg

«Обоснователь» - это внутренний, врожденный и имеющийся у каждого человека механизм, принимающий участие в принятии любого сколь угодно малого или большого, важного или ничтожного решения. Задача «Обоснователя» быстро, порой мгновенно, взвесив все за и против, принять решение. «Обоснователь» включается автоматически, его нельзя выключить. За его работой можно наблюдать, если знаешь «куда смотреть». На его работу можно оказать существенное влияние, если знаешь, как он устроен.

Качество: среднее

Размер видеофайла: 41 Mb, 8 минут

--->>> Скачать

pere.wmv

Константин Харский проводит видеопрезентацию тренингов переговоров

В нашем арсенале два тренинга.
1) Базовый уровень
2) Сложные переговоры

Качество: Video^ 360x288, Audio: 44kHz, 16bps

Размер видеофайла: 16 Mb, Продолжительность: 12 минут

--->>> Скачать

sale1.wmv

Константин Харский проводит видеопрезентацию тренингов продаж компании ООО «Ценностное управление для бизнеса»

Речь идет о трехуровневой системе обучения:
- тренинги продаж базового уровня
- тренинги для опытных продавцов
- специализированные программы

Качество: Video: 720x576, Audio: 48 kHz, 18 bps

Размер видеофайла: 40 Mb, Продолжительность: 14 минут

--->>> Скачать

loya_mid.wmv

Видео презентация семинара «Управление лояльностью персонала».

Константин Харский представляет семинар, который состоится 8-9 июня 2007 года в городе Санкт-Петербург.

Качество: Видео 380х288, Аудио: 44 rHz, 16 bps, Stereo

Размер видеофайла: 17 Mb, 14 минут

--->>> Скачать