25-11-2008

Легко ли предсказывать поведение людей?

Часть 1.
Легко ли предсказывать поведение людей?
Да, легко


26-11-2008

Новая книга Константина Харского "Профессия - "Тайный покупатель"

Для кого написана эта книга? Мы надеемся, что ее читателями будут люди, которые работают «тайными покупателями», а также те, кто, узнав о подобной работе, захотят ее найти. А во времена кризиса любая работа хороша, особенно если ее можно совместить с основной работой.

Зачем нужна книга? Хороший проверяющий – в большом дефиците, и все из-за того, что люди, согласившиеся работать шопперами, не всегда верно понимают свою роль. В чем же роль проверяющего, как ее исполнить, чтобы заказчики приглашали снова и снова? Вот о чем вы прочтете здесь.

читать полностью


25-11-2008

Клиентоориентированность - КофеХаус - Корбина = ...?

Москва (это, пожалуй, не принципиально). Ленинградский пр. Утро. Кофехаус.

Захожу. Заказываю эспрессо. Да, маленькую порцию. Да, это всё. Нет, больше ничего не буду. Да, только маленькую порцию эспрессо. Спасибо.

Какой вкусный кофе. А у вас вай-фай есть? Отлично, сколько стоит? Пятьдесят рублей в час меня устраивает.

читать полностью


25-11-2008

Повышение цен на 20% с 1 мая

Уважаемые клиенты.

Вынуждены сообщить вам, что с 1 мая мы повышаем стоимость на наши услуги на 20%. Уверены, что вы понимаете нашу мотивацию. Наши цены оставались неизменными с середины 2006 года.

Естественно, что все предыдущие договора и договоренности остаются в силе.


25-11-2008

О привычке соблюдать закон

Сегодня я хочу поделиться своими мыслями по поводу: «есть ли у нас традиция соблюдать закон или, в самом деле, строгость Российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения».


25-11-2008

Бывает

Сотрудник ГИБДД был вынужден сменить фамилию на более благозвучную, теперь его зовут Степан Ильич Данеподунчинко


25-11-2008

Новая статья

"Полезность персонала". Опубликована в журнале "Топ-менеджер"


25-11-2008

Новая статья "Подробно об оценке суммарной полезности сотрудника"

Новая статья "Подробно об оценке суммарной полезности сотрудника" читать статью


26-11-2008

По дороге в ВТБ24.

Данный подкаст записал Vadikan

Среди прочего в подкасте есть отхыв о работе банка. Внимание в подкасте используется непормативная лексика. прослушать


26-11-2008

Экспертиза программ лояльности

Мотивация экспертизы
Проводить экспертизу ПЛ имеет смысл тем компаниям, которые:
- … предпочитают найти ошибки как можно раньше и тем самым снизить возможный ущерб
- … готовы услышать мнение «со стороны» и используя его, как обратную связь, сделать свою программу лояльности лучше
- … знают. что две головы – лучше
- … интересует ответ на вопрос «Какие шансы, что наша программа лояльности сработает на этот результат?»
- … интересует ответ на вопрос: «Что следует сделать и предусмотреть. чтобы повысить вероятность успеха нашей ПЛ?» читать полностью


26-11-2008

Запущен сайт проекта "Оценка Суммарной Полезности Сотрудника"

Оценка Суммарной Полезности Сотрудника Когда система вознаграждения справедлива, то сотрудники лояльны, мотивированы, результативны. Чтобы вознаграждение было справедливым оно должно отражать полезность сотрудника, а не его должность, стаж, производительность. Да, да, даже высокая производительность не гарантирует полезности. Вы можете задать свои вопросы и получить больше информации о способах оценки полезности сотрудников на сайте проекта


01-02-2008

Новая статья


28-01-2008

Роковым для бизнеса может стать заигрывание с нелояльными клиентами


03-12-2007

Забота о сотрудниках. Простое и действенное решение


20-11-2007

Новое коммерческое предложение


03-11-2007

Изнасилованные "Консультантом-Плюс"


30-10-2007

Точно, точно, так и есть


21-10-2007

Ценностное управление. Аналогии


20-10-2007

Ценностное управления. Основы


16-10-2007

Благонадежность человека


[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ]




Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 36468
Введите контрольное число: