Легко ли предсказывать поведение людей?
Часть 1.
Легко ли предсказывать поведение людей?
Да, легко
Новая книга Константина Харского "Профессия - "Тайный покупатель"
Для кого написана эта книга? Мы надеемся, что ее читателями будут люди, которые работают «тайными покупателями», а также те, кто, узнав о подобной работе, захотят ее найти. А во времена кризиса любая работа хороша, особенно если ее можно совместить с основной работой.
Зачем нужна книга? Хороший проверяющий – в большом дефиците, и все из-за того, что люди, согласившиеся работать шопперами, не всегда верно понимают свою роль. В чем же роль проверяющего, как ее исполнить, чтобы заказчики приглашали снова и снова? Вот о чем вы прочтете здесь.
Клиентоориентированность - КофеХаус - Корбина = ...?
Москва (это, пожалуй, не принципиально). Ленинградский пр. Утро. Кофехаус.
Захожу. Заказываю эспрессо. Да, маленькую порцию. Да, это всё. Нет, больше ничего не буду. Да, только маленькую порцию эспрессо. Спасибо.
Какой вкусный кофе. А у вас вай-фай есть? Отлично, сколько стоит? Пятьдесят рублей в час меня устраивает.
Повышение цен на 20% с 1 мая
Уважаемые клиенты.
Вынуждены сообщить вам, что с 1 мая мы повышаем стоимость на наши услуги на 20%. Уверены, что вы понимаете нашу мотивацию. Наши цены оставались неизменными с середины 2006 года.
Естественно, что все предыдущие договора и договоренности остаются в силе.
О привычке соблюдать закон
Сегодня я хочу поделиться своими мыслями по поводу: «есть ли у нас традиция соблюдать закон или, в самом деле, строгость Российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения».
Бывает
Сотрудник ГИБДД был вынужден сменить фамилию на более благозвучную, теперь его зовут Степан Ильич Данеподунчинко
Новая статья
"Полезность персонала". Опубликована в журнале "Топ-менеджер"
Новая статья "Подробно об оценке суммарной полезности сотрудника"
Новая статья "Подробно об оценке суммарной полезности сотрудника" читать статью
По дороге в ВТБ24.
Данный подкаст записал Vadikan
Среди прочего в подкасте есть отхыв о работе банка. Внимание в подкасте используется непормативная лексика. прослушать
Экспертиза программ лояльности
Мотивация экспертизы
Проводить экспертизу ПЛ имеет смысл тем компаниям, которые:
- … предпочитают найти ошибки как можно раньше и тем самым снизить возможный ущерб
- … готовы услышать мнение «со стороны» и используя его, как обратную связь, сделать свою программу лояльности лучше
- … знают. что две головы – лучше
- … интересует ответ на вопрос «Какие шансы, что наша программа лояльности сработает на этот результат?»
- … интересует ответ на вопрос: «Что следует сделать и предусмотреть. чтобы повысить вероятность успеха нашей ПЛ?» читать полностью
Запущен сайт проекта "Оценка Суммарной Полезности Сотрудника"
Когда система вознаграждения справедлива, то сотрудники лояльны, мотивированы, результативны. Чтобы вознаграждение было справедливым оно должно отражать полезность сотрудника, а не его должность, стаж, производительность. Да, да, даже высокая производительность не гарантирует полезности. Вы можете задать свои вопросы и получить больше информации о способах оценки полезности сотрудников на сайте проекта
Новая статья
Новое коммерческое предложение
Изнасилованные "Консультантом-Плюс"
Точно, точно, так и есть
Ценностное управление. Аналогии
Ценностное управления. Основы
Благонадежность человека
[ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ]
Контактная информация (Email / Phone): |
|
Контрольное число: 36468 | |
Введите контрольное число: | |