Верный проводник
по территории лояльности |
Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.
Подписаться на RSS:
|
Ценностное управление
Ценностное управление - это реализация в компании Принципы ценностного управления (полный текст)
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов. К. Харский |
Прошедшие мероприятия13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление" 25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды" 5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом"" ![]() Ближайшие открытые мероприятия14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество" 04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника" 23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного" ![]()
Контакты
(812) 974 4818, (921) 935 4818 (Харский), ICQ: 484386775 Я в контакте Мой круг Живой Журнал
РекламаДополнительный заработок Опросы персонала Единая База "Тайные покупатели" Видеопрезентации Харского К.В. Проведение семинаров, семинары |
![]()
![]() *** - Здравствуйте, - сказал мужчина.
Бесплатная Образовательная АкцияБизнес-лекция "Корпоративные ценности, как конкурентное преимущество" проводится бесплатно. Справки по телефону: 8 812 974 4818 или Презентация Бесплатной Образовательной Акции
Избранные материалы:Статья: "Принципы ценностного управления"Ком. предложение "Создание корпоративного кодекса" Тренинг: "Добавьте "перчика" в свои продажи" Статья: "Оцените свою компанию (Работайте там, где нравится)"
Дополнительный заработокИщете возможность дополнительного заработка?
Как самостоятельно провести исследование "Тайный покупатель"Mystery Shoppers - эффективная методика проверки качества обслуживания. Незаменима при внедрении стандартов работы торгового и обслуживающего персонала, при подготовке обучения и при контроле эффективности тренингов.
Постановка и совершенствование корпоративных политик области работы с клиентамиНаступает момент, когда каждая развивающаяся компания принимает решение перейти от интуитивного ведения дел с клиентами к регулярному менеджменту, т.е. работе на основании выверенных, утвержденных, подтвердивших свою полезность процедур.Причины по которым компания приходит к необходимости внедрения регулярного менеджмента (в порядке убывания важности):
![]()
Тренинг: "Золотые правила переговоров. Базовые навыки"Есть правила и для успешных переговоров. Они не выдуманы в тиши кабинетов, они - результат многих лет специальной работы по обобщению успешного и неуспешного опыта. Мы считаем, что человек готов узнать правила ведения переговоров, если:
|
|||||||||||||
![]() |