Уважаемый посетитель, Вы находитесь на сайте Константина Харского, советника по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, эксперта в области лояльности, автора концепции ценностного управления.

Подписаться на RSS: RSS - Дневник harsky

 

Изменение цены на все услуги с 1 мая. Достигнутые договоренности остаются в силе
Ценностное управление - это реализация в компании
регулярного менеджмента на основе общих, согласованных
и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.
К. Харский
Принципы ценностного управления (полный текст)

Прошедшие мероприятия

13-14 декабря 2007 года · г. Сочи, · Семинар "Ценностное управление"

25-26 января 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Инструменты для тех, кто делает рекламу и строит культовые бренды"

5 февраля 2008 года · г. СПб· Доклад "Разработка программ лояльности на b2c и b2b рынках. Отличия. Особенности. Ошибки" на конференции ""Microsoft Dynamics CRM в действии. Решения, которые развиваются вместе с Вашим бизнесом""


Ближайшие открытые мероприятия

14-15 марта 2008 года · г. СПб · Семинар "Мировоззрение владельца, как конкурентное преимущество"

04-05 апреля 2008 года · г. Санкт-Петербург · Семинар "Суммарная полезность сотрудника"

23-24 мая 2008 года · г. Мурманск · Семинар "Поиск виновного"

Контакты
(812) 974 4818,
(921) 935 4818 (Харский),
ICQ: 484386775
Я в контакте
Мой круг
Живой Журнал
Напишите здесь прилагательное, которым Вы оцениваете нашу работу и усилия. Пожалуйста, нам нужна обратная связь от посетителей сайта :)

Реклама


Дополнительный заработок
Опросы персонала
Единая База "Тайные покупатели"
Видеопрезентации Харского К.В.
Проведение семинаров, семинары
 

Подкаст-ленты Харского К.В.

Новинка консалтинговых услуг Подкастинг - современный, оперативный, удобный способ получения информации. Фактически - это аудиозапись, напоминающая радиопередачу, с тем отличием, что вы можете скачать и прослушать аудифайл в удобное для вас время.

Клиентоориентированность

КлиентоориентированностьПознакомьтесь с деловой игрой "Клиентоориентированность: слова или добавленная стоимость"
Полный текст

Стандарты обслуживания

Стандарты обслуживанияВнедрение регулярного менеджмента. Полный текст

Благонадежность персонала

Благонадежность персоналаПредложение услуг в области оценки уровня благонадежности Полный текст

Оценка Суммарной Полезности Сотрудника Когда система вознаграждения справедлива, то сотрудники лояльны, мотивированы, результативны. Чтобы вознаграждение было справедливым оно должно отражать полезность сотрудника, а не его должность, стаж, производительность. Да, да, даже высокая производительность не гарантирует полезности. Вы можете задать свои вопросы и получить больше информации о способах оценки полезности сотрудников на сайте проекта

 

 

Может ли Сичи стать столицей клиентоориентированности До отправления поезда Сочи - Москва оставалось не больше пары минут, когда в купе вошла семья: молодые супруги и рыжий мальчишка лет восьми. Купе не было пустым, на диване сидел мужчина средних лет.

***

- Здравствуйте, - сказал мужчина.
- Здравствуйте. Тоже уезжаете? Не жалко? А мы на перроне до последнего стояли. Как говорится в поезд сел - отпуск кончился. Будем знакомиться, как вас зовут? - отец семейства действительно выглядел немного грустным.
- Саша, - ответил мужчина.
- Меня - Андрей, жена - Кира, сын - Кирилл. Можете не мучиться догадками - в честь жены. Это целая история.
Поезд тронулся.
текст полностью

 

 

 

 

Бесплатная Образовательная Акция


Бизнес-лекция "Корпоративные ценности, как конкурентное преимущество" проводится бесплатно. Справки по телефону: 8 812 974 4818 или
Презентация Бесплатной Образовательной Акции

 

 

 

 

Дополнительный заработок

Ищете возможность дополнительного заработка?
Чтобы получить работу здесь, от вас требуется только одно умение - умение покупать.
Все просто - есть компании, которые регулярно проводят проверку работы своих продавцов, менеджеров, сотрудников.
Рано или поздно, когда все знакомые уже примелькались и не могут справиться с задачей тайной проверки качества работы, эти компании начинают приглашать людей со стороны. Возможно, вы слышали - этих проверяющих называют тайными покупателями, или просто шопперами.
Зарегистрируйтесь на бирже тайного труда, на единственном в русском интернете месте, где легко встретиться шопперам, и тем, кому они стали нужны.
Работая тайным покупателем, вы можете заработать от 300 до 500 и даже 700 рублей за один визит, за одну проверку. Это хорошие деньги и некоторые шопперы перестают ходить на <эосновную> работу, зарабатывая <эпокупками> больше и легче.     Полный текст

 

 

Как самостоятельно провести исследование "Тайный покупатель"

Mystery Shoppers - эффективная методика проверки качества обслуживания. Незаменима при внедрении стандартов работы торгового и обслуживающего персонала, при подготовке обучения и при контроле эффективности тренингов.
Методика проверок Mystery Shoppers стала де-факто основным способом поддержания качества обслуживания в таких компаниях, как: торговые сети (в частности бытовой техники), некоторые банки, некоторые кафе и рестораны. В США и Западной Европе, в ситуации жесткой конкуренции и высокой "привередливости" и "избалованности" клиентов до 60% компаний сферы услуг и более 80% крупных и средних ритейлеров используют услуги "тайных покупателей" К слову сказать. ДП опубликовал статью: "Mr. Shoppers вышел на охоту"     Полный текст

 

 

Постановка и совершенствование корпоративных политик области работы с клиентами

Наступает момент, когда каждая развивающаяся компания принимает решение перейти от интуитивного ведения дел с клиентами к регулярному менеджменту, т.е. работе на основании выверенных, утвержденных, подтвердивших свою полезность процедур.

Причины по которым компания приходит к необходимости внедрения регулярного менеджмента (в порядке убывания важности):

  • Развитие региональной сети
  • Развитие конкуренции, как следствие повышения требовательности клиентов то, что раньше клиентом прощалось и не замечалось, теперь может стать причиной смены поставщика/продавца. Работа должна подчиняться регламентам, которые устраивают клиентов, а не исполнителей.
  • Численный рост персонала
  • Обобщение опыта сотрудников успешно работающих с клиентами. Регламенты не пишутся один раз на всю жизнь, они постоянно обновляются и дорабатываются. Эти обновления позволяют сохранить ценный опыт сотрудников. Специальным образом подобранные примеры и задачи позволят сотрудникам учиться и на чужих ошибках тоже.
  •     Полный текст

 

 

Тренинг: "Золотые правила переговоров. Базовые навыки"

Есть правила и для успешных переговоров. Они не выдуманы в тиши кабинетов, они - результат многих лет специальной работы по обобщению успешного и неуспешного опыта.

Мы считаем, что человек готов узнать правила ведения переговоров, если:

  • признает, что предсказуемость результата переговоров для него важнее экспромтов и сюрпризов
  • признает, что ему, как переговорщику "еще есть куда развиваться"
  • не всё можно "закидать шапками", не все кавалерийские атаки заканчиваются победой
  • надо обязательно знать правила, по которым играют на поле, на которое ты вышел, иначе можно сильно насмешить зрителей и команду противников, если на футбольное поле выйти с теннисной ракеткой.
  • считает, что учиться никогда не поздно
  • участник знает, зачем ему быть бОльшим профессионалом в переговорах, если участник знает, каких новых результатов он добьется с полученными знаниями, он получит максимальный результат. Тот, кто в школе знал зачем ему нужен английский язык, учил его с большим усердием, чем тот, кто не имел достойного ответа на вопрос "Зачем тебе это?"

    Тренинг экономит от двух-трех и до пяти лет профессионального роста по принципу "на ошибках учатся". При этом за скобками остается упущенная выгода, утраченные возможности, нереализованные планы и т.д.     Полный текст





Контактная информация (Email / Phone):
Контрольное число: 17990
Введите контрольное число: