Ценностное управление
1. Диагностика действительных приоритетов, которым руководствуются сотрудники компании
2. Разработка и внедрение ценностных структур любого уровня:
2.1. Компания
2.2. Подразделение
2.3. Рабочая группа
2.4. Специалист
Клиентоориентированность [ аудиозапись выступления Константина Харского на конференции CCM ]
1. Оценка уровня клиентоориентированности компании
2. Разработка и внедрение мероприятий повышающих уровень клиентоориентированности компании
3. Предоставление услуги «Директор по клиентингу» и «Директор по гостеприимству»
4. Комплексное обслуживание компании (годовой контракт)
Проверка «Тайный покупатель»
1. Оценка клиентского впечатления (эксклюзивная услуга)
Константин, доброе время суток! Последнее время много работаем с Вашими материалами по ценностному управлению. Нам представляется, что они полезны не только для нас, но и для многих руководителей компаний — наших клиентов. Возникла идея проведения мероприятия (семинара, тренинга и т.п.) с возможным Вашим участием, если Вы, конечно, дадите согласие на это. Работаем по автоматизации учета и управления со многими компаниями на Юге России. Предполагаем для участия пригласить директоров компаний — наших клиентов. Думаю, что Вы уже неоднократно получали подобгые предложения, поэтому прошу Вас, если проведение такого мероприятия вообще возможно, выслать нам Ваши условия для их дальнейшей проработки.
С уважением, Андрей Хороненко
Добрый день, Андрей.
Был в командировке, смог ответить только сегодня. Положительный ответ отправил вам на почту.
С уважением,
Константин
Константин, здравствуйте.
Не понимаю как можно с Вами связаться?
Ни почты ни телефона.
Хочу внедрить Вашу систему в свою компанию.
Можно обсудить это подробней?