Приглашаю.
Сочи должно стать столицей клиентоориентированности.
Или.
Или хуже.
Нам нужны три сезона.
Первые результаты могут быть уже в 2017 году.
Если мы не сделаем решительный шаг в этом сезоне, то нам потребуется три сезона и тогда Сочи станет столицей клиентоориентированности в 2018 году.
Вопрос должен ставиться так: в каком году мы хотим получить увеличение гостей, выбирающих Сочи как место отдыха по причине сервиса и атмосферы?
Я знаю как к нашей с Дмитрий Богданов идее сделать Сочи столицей клиентоориентированности относятся люди. Меня это не смущает. Я — верю в возможность. Все решит позиция предпринимателей Сочи. Все эти годы, начиная с 2007 года, они ждали. Хочу чтобы у них кончилось терпение и они захотели перемен, которые способны совершить они сами.
Прочтите наш манифест (http://harsky.ru/?p=157). Для малодушных я написал подзаголовок «рассказ утопия». Там нет ни слова утопии. Дайте мне три сезона и группу единомышленников!
И, для сочинцев я сочинил анекдот.
Раньше, когда мужчина возвращался из отпуска в Сочи к себе в Челябинск у него спрашивали «Ну как там?». Сейчас, когда мужчина возвращается из отпуска в Сочи к себе в Челябинск у него спрашивают: «А чё так?»
Сочинцы, в наших силах, чтобы у них снова спрашивали: «Ну как там?»
Приходите. Если у вас нет денег на семинар — свяжитесь со мной.
Share on Facebook
0 Комментарии。