Семинар: «Клиентоориентированность. Для магазина. Отеля. Ресторана».

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Дмитрий Богданов РЕКОМЕНДУЕТ!

Сочи. 25 июня.
Программа семинара:
Первый день — анализ типичных проблем на предприятиях, разбор конкретных примеров, рекомендации для быстрого внедрения, ответы на вопросы. Рекомендуется для руководителей и собственников фирм, директоров предприятий, начальников отделов сервиса и отделов продаж/маркетинга, служб приема звонков и ресепшн, администраторов. Стоимость участия за 1 чел. — 3 500 руб., каждый последующий участник в фирмы — 3 000 руб.
Мы обсудим следующие вопросы:
— Стандарты работы. В чем их необходимость? Как написать? Как внедрить? Как проверить исполнение?
— Стандарты «первоочередные» и «второстепенные»
— Почему чужие стандарты принесут вред вашему бизнесу?
— Сотрудники способны исполнять стандарты если им объяснить «Чего ради» это делать
— Что должен знать сотрудник о себе, о клиенте, о бизнесе, о компании, о клиентоориентированности. Мировоззрение сотрудника
Оплата по безналу либо наличными. Кофе-брейк будет. Выдается Сертификат.
Для участия в семинаре обратитесь по телефонам в Сочи:
(862) 296-01-70 и (862) 296-01-72, Оксана и Марина.
Если есть вопросы по программе — задайте их напрямую Константину Харскому ([email protected]).
Познакомиться с работами К. Харского можно здесь: harsky.ru
Про второй день 26 июня: это будет закрытый семинар только для владельцев бизнеса и топ-менеджеров. Речь больше будет идти о вопросах управления людьми и координации всех шагов на предприятии.
Стоимость 5 000 руб. с одного участника.

Оставите комментарий ?

0 Комментарии。

Оставить комментарий


Примечание - Вы можете использовать эти HTML tags and attributes:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

E-Mail форма от Zero Conf Mail