НБД-Банк приглашает Вас 5 июня 2014 г. на семинар-практикум из серии «Эффективные технологии для эффективного бизнеса». Мы подготовили для Вас еще один инструмент, повышающий эффективность Вашего бизнеса. Сегодня малый бизнес существует в условиях жесткой конкуренции: условия и цены примерно равны, клиенты стали мобильнее, и принципиальная близость к дому поставщика товаров или услуг им уже не так важна. Рынок меняется, и все большее значение приобретает качество обслуживания клиента. Сегодня побеждает тот, кто осознает прямую зависимость между клиентоориентированностью, лояльностью клиентов и прибыльностью бизнеса.
БЕЗУПРЕЧНЫЙ СЕРВИС: КАК УЛЫБКИ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ДЕНЬГИ
5 июня 2014 г., г. Киров, конференц-зал гостиницы «ЦЕНТРАЛЬНАЯ»
Любая компания, сделавшая ставку на сервис, сталкивается с решением целого ряда, на первый взгляд, сложных задач:
• Возможно ли обеспечить стабильное качество сервиса?
• Как замотивировать сотрудников на предоставление высококлассного обслуживания?
• Как почувствовать и понять, чего хочет клиент?
• Как и где подобрать «правильный» персонал?
• Как разработать стандарты сервиса?
• Как наладить контроль за качеством обслуживания?
• Что делать, если клиент остался неудовлетворенным предоставленным сервисом?
На эти и многие другие вопросы мы ответим 5 июня 2014г. на семинаре проекта «Лидер Года. Малый и средний бизнес», который пройдет в конференц-зале гостиницы «ЦЕНТРАЛЬНАЯ».
В результате практикума Вы:
• Сможете оценить уровень клиентоориентированности Вашего бизнеса.
• Получите пошаговую технологию, обеспечивающую реальное повышение клиентоориентированности бизнеса.
• Поймете, какие потери несет Ваш бизнес из-за нелояльных клиентов и насколько можно нарастить прибыль за счет превосходного сервиса.
• Узнаете, как подбирать «правильный» персонал.
• Получите методики разработки эффективной клиентоориентирующей системы мотивации для сотрудников.
Подробности на сайте организаторов
Share on Facebook
0 Комментарии。