Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 1.0/10 (1 vote cast)

Санкт-Петербург. 12 февраля 2014 (среда)

Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым

Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
Зарегистрироваться
Для кого этот семинар – Управляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

Программа:

1. Выявление точек контакта в ресторане

2. Стандартизация точек контакта в ресторане.

3. Управление и контроль качества точек контакта.

По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.

На следующий год в нашей компании запланирован большой проект по формализации в внедрению правильных точек контакта.
Возглавит этот проект специальный человек: Директор по сервису (клиентоориентированности).
В рамках проекта мы пропишем точки контактов, будем обучать сотрудников, снимать обратную связь с гостей и даже сменим систему мотивации сотрудников.

Регистрация

Фотоотчет: L1013777

Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым, 1.0 out of 10 based on 1 rating