Ценностное управление. 8-9 февраля 2014. г. Краснодар.
2 Фев 2014
ЦЕННОСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: принципы, технология, внедрение
У каждого из нас есть свои жизненные принципы, ценности и правила. Мы не всегда их осознаем, но именно они незримо ведут нас по жизненному пути к достижению реальных результатов.Компании, как и люди, движимы ценностями. В основе ценностей Компании — ценности тех, кто дает бизнесу жизнь, плюс ценности тех, кто этим бизнесом управляет и ценности каждого, кто включен в его бизнес-процессы. Трудно поверить, но именно ценности наполняют особым смыслом деятельность Компании, создают ей конкурентную привлекательность, влияют на выбор целей и успешное их достижение.
Так что же такое ценности Компании и ценности сотрудников? Зачем нужно «наводить порядок» в ценностях своей Компании и как это сделать? КЕМ, ЧЕМ, а главное — КАК можно с их помощью управлять в Компании?
Ответы на эти и другие вопросы, практические инструменты, необходимые для реального внедрения Ценностного управления получит каждый участник данного семинара-практикума.
КОНСТАНТИН ВИКТОРОВИЧ ХАРСКИЙ – автор концепции «Ценностное управление», советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса.
Автор книг:
Благонадежность и лояльность персонала – Спб.:Питер, 2003 г.
Профессиональные продажи – Спб.:Питер, 2004 г.
Работа, приключения и деньги (тайного покупателя) — Спб.: Политехника-Сервис, 2010 г.
Ценностное управление для бизнеса – Спб.: Питер, 2010
Управленческое евангелие от Константина и Александра, 2011 (в соавторстве)
Оценка полезности сотрудников – Спб., 2013
Программа семинара-практикума
1.Базовые положения теории «Ценностное Управление»:
Что такое Ценностное управление? Принципы Ценностного управления.
Можно ли обойтись без Ценностного управления?
Как выглядит результат внедрения принципов Ценностного управления в Компании?
Ценностное управление как технология
2.Система личных ценностей
Методы диагностики (выявления) личных Ценностей (ценностей Сотрудников)
Технологии управления системой личных Ценностей
3.Ценностная структура Компании
Определение текущей ценностной структуры Компании, подразделений, брендов и т.д.
Моделирование будущего: определение ценностной структуры, желаемой для Компании и эффективной для развития бизнеса
Ценности организации и Ценности сотрудников: как их сопоставить и интегрировать?
4.Внедрение Ценностного управления в организации: этапы большого пути
Уровни проникновения принципов Ценностного управления
Создание базовых принципов, поддерживающих процедур, мифов, регламентов, обеспечивающих доминирование выбранной системы ценностей в Компании
Формулирование (уточнение) миссии Компании
Приобщение сотрудников к корпоративным Ценностям
Создание проверочных механизмов, организация обратной связи и коррекция
Как избежать ошибок и заблуждений при внедрении Ценностного управления?
Регламент обучения: с 10 до 18 часов, с перерывами на обед и кофе-брейки.
Регистрация на сайте организатора
Share on Facebook