(Москва) 7 декабря — мастер-класс Константина Харского «Оценка полезности сотрудников»

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Технология, зародившаяся в конце прошлого века, пройдя испытания внедрениями, готова предстать на ваш суд.
Полное название технологии: «Индекс суммарной полезности сотрудника» или Index Total Value of Employee или, кратко: ITVE

Задача поиска идеальной системы вознаграждения и мотивации персонала, похоже — вечная. И это еще полбеды. Даже удовлетворительно работающая система вознаграждения через три года надоедает и сотрудникам, и руководителю, и поиск чего-то нового надо начинать заново.

На что только не делалась ставка. Бизнес оплачивал рабочее время. Бизнес оплачивал объем работы. Бизнес оплачивал чины и должности. Бизнес оплачивал KPI. Чего только не оплачивал бизнес? Полезность не оплачивал бизнес. Хотел бы, да вот не знал как. Теперь узнает.


Константин Харский предлагает, возможно, революционную технологию оценки, вознаграждения и мотивации сотрудника. Сначала компания формулирует полезность каждого сотрудника, потом создает линейку для измерения, затем позволяет сотруднику быть настолько полезным насколько тот сам пожелает. И сотрудник знает, что после того как он поднимет свой уровень полезности, компания поднимет уровень его вознаграждения. Если сотрудник позволит снизиться уровню своей полезности, то и компания поступит соответственно. В этой системе все получают то, что хотят: сотрудники делают то, что компания считает полезным, потому что компания, внедрившая технологию ITVE, платит только за полезное поведение сотрудников. И что еще более важно — не платит за бесполезное и вредное; сотрудники получают в соответствии со своим уровнем полезности. И тот, кто полезнее получает больше. Это – справедливо; сразу видно кто не хочет быть полезным компании. Исследования лояльности больше не нужны.

В программе мастер-класса:
1. Три закона материального вознаграждении.
2. Что такое полезность сотрудника?
3. Как описать полезность сотрудника?
4. Как оценить полезность сотрудника?
5. Как вознаградить полезность сотрудника?
6. Примеры реализаций

Автор и ведущий: Константин Харский.
Автор концепции ITVE.
Автор концепции «Ценностное управление».
Советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса.
Образование
• Ленинградский Государственный Университет, факультет психологии (1984 – 1990). Психолог.
• Венгерское психологическое общество (1990-1991). Тренер-консультант организационного развития.
• Курсы обучения НЛП, Энн Энтус (1991)
Карьера
• 1987 – 1991. НПО «Северная заря», психолог, руководитель социально-психологического отдела
• 1991 – 1992. Компания «КОНТАК», начальник отдела рекламы и маркетинга
• С 1992 года по настоящее время собственный бизнес.

Публикации
• Монография «Благонадежность и лояльность персонала», изд. «Питер» 2003 г.
• Монография «Профессиональные продажи», изд. Питер, 2004 г.
• Монография «Работа, приключения и деньги», 2010
• Монография «Ценностное управление для бизнеса», 2010
• В соавторстве с Александром Максименко «Управленческое евангелие от Константина и Александра», 2011
• Сотни статей в деловой прессе.
• Главное достижение: создание концепции «Ценностное управление».
• Профессиональная цель: город Сочи должен стать столицей клиентоориентированности.

Организационная информация
Дата и время проведения: 7 декабря (суббота) с 17:00 до 20:00.
Адрес места проведения: Подсосенский переулок, дом 20/12.
Стоимость мастер-класса — 1500 рублей (для 2-х и более сотрудников из одной компании скидка 10%).

БОНУС: с 16 до 17 — бесплатная презентация книги «Оценка полезности сотрудника» и спец.цена на книгу — 250 руб.

Для участия обязательно запишитесь
по телефону +7(495) 78-28-758, e-mail [email protected]