Пенза. «Повышение клиентоориентированности бизнеса». 29 ноября 2013 года
1 Ноя 2013
Автор и ведущий: Константин Харский
Компании хотят быть клиентоориентированными, потому что существует прямая зависимость между клиентоориентированностью, лояльностью клиентов и прибыльностью бизнеса
Компании хотят быть клиентоориентированными, но не знают как от «хотелок» перейти к конкретным шагам и результатам
Компании перешедшие к конкретным шагам начинают совсем не с тех шагов и часто разочарованы результатами
И итоге благое начинание скатывается или к формализму или к дополнительному документообороту
Нашим миром правит материальный успех и прибыль, поэтому цена на колбасу оказывается важнее здоровья клиентов, а сэкономленное горючее важнее пассажиров. Константин Харский предлагает пять целей для бизнеса нового типа, который не гонится за рублем, а создает вокруг себя новую среду.
Целью семинара является:
Познакомить руководителей с пошаговой технологией обеспечивающей реальное повышение клиентоориентированности бизнеса и соответствующие последующие результаты.
Наметить план работ по повышению клиентоориентированности бизнеса
Для кого: собственники и управляющие бизнеса, руководители отделов продаж, маркетологи
Программа семинара:
Оценка уровня клиентоориентированности
Клиентоориентированность корпоративных принципов, стандартов, традиций
4 шага к клиентоориентированности бизнеса
Понимание клиентоориентированности
Воспитание клиентоориентированности
Обучение клиентоориентированности
Вознаграждение клиентоориентированности
Прыжок
Директор по клиентингу и его роль в клиентоориентированной компании
Разработка плана дальнейших действий
Результат однодневного семинара:
Каждый участник семинара получает рабочую тетрадь с заданиями и рекомендациями
Двигаясь по пунктам этой тетради, участник может самостоятельно:
Сначала определить текущий уровень клиентоориентированности своего бизнеса
Определить точку бизнес-процесса, в которой уровень клиентоориентированности минимальный
Определить причины низкой оценки клиентоориентированности и разработать программу реорганизации
Замерить эффективность действий
Перейти к новому циклу:
Определение «узкого места»
Разработка и реализация программы улучшения
Контроль эффективности
Параллельно и одновременной уделать внимание:
Клиентоориентированной корпоративной культуре
Вознаграждение клиентоориентированного поведения
Вам не хватает информации для принятия решения?
Звоните, и мы ответим на все ваши вопросы!
8 8412 252-939, 8-927-375-29-39, 8 8412 240-554.
Бронируйте свое законное место на семинарах!
Телефон для справок: 8(927)3752939
Заявки на участие принимаются по телефонам Центра: 8 8412 252-939, 8 8412 240-554
Share on Facebook