Пенза. «Повышение клиентоориентированности бизнеса». 29 ноября 2013 года

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Автор и ведущий: Константин Харский

Компании хотят быть клиентоориентированными, потому что существует прямая зависимость между клиентоориентированностью, лояльностью клиентов и прибыльностью бизнеса
Компании хотят быть клиентоориентированными, но не знают как от «хотелок» перейти к конкретным шагам и результатам
Компании перешедшие к конкретным шагам начинают совсем не с тех шагов и часто разочарованы результатами
И итоге благое начинание скатывается или к формализму или к дополнительному документообороту
Нашим миром правит материальный успех и прибыль, поэтому цена на колбасу оказывается важнее здоровья клиентов, а сэкономленное горючее важнее пассажиров. Константин Харский предлагает пять целей для бизнеса нового типа, который не гонится за рублем, а создает вокруг себя новую среду.

Целью семинара является:
Познакомить руководителей с пошаговой технологией обеспечивающей реальное повышение клиентоориентированности бизнеса и соответствующие последующие результаты.
Наметить план работ по повышению клиентоориентированности бизнеса
Для кого: собственники и управляющие бизнеса, руководители отделов продаж, маркетологи

Программа семинара:
Оценка уровня клиентоориентированности
Клиентоориентированность корпоративных принципов, стандартов, традиций
4 шага к клиентоориентированности бизнеса
Понимание клиентоориентированности
Воспитание клиентоориентированности
Обучение клиентоориентированности
Вознаграждение клиентоориентированности
Прыжок
Директор по клиентингу и его роль в клиентоориентированной компании
Разработка плана дальнейших действий
Результат однодневного семинара:

Каждый участник семинара получает рабочую тетрадь с заданиями и рекомендациями

Двигаясь по пунктам этой тетради, участник может самостоятельно:

Сначала определить текущий уровень клиентоориентированности своего бизнеса
Определить точку бизнес-процесса, в которой уровень клиентоориентированности минимальный
Определить причины низкой оценки клиентоориентированности и разработать программу реорганизации
Замерить эффективность действий
Перейти к новому циклу:

Определение «узкого места»
Разработка и реализация программы улучшения
Контроль эффективности
Параллельно и одновременной уделать внимание:

Клиентоориентированной корпоративной культуре
Вознаграждение клиентоориентированного поведения
Вам не хватает информации для принятия решения?
Звоните, и мы ответим на все ваши вопросы!
8 8412 252-939, 8-927-375-29-39, 8 8412 240-554.

Бронируйте свое законное место на семинарах!

Телефон для справок: 8(927)3752939
Заявки на участие принимаются по телефонам Центра: 8 8412 252-939, 8 8412 240-554