Кто про что, а я — про Сочи
29 Июл 2013
Раньше, когда человек проводил отпуск в Сочи и возвращался к себе в Воркуту, его спрашивали: «Ну, как там?» Сейчас, если человек про вел отпуск в Сочи, у него спрашивают: «А что так?»
Несколько лет назад я сформулировал свою бизнес–цель. Я хочу сделать Сочи столицей клиентоориентированности, городом, куда люди со всего света приезжают, чтобы понять, что такое настоящая клиентоориентированность. Но не на уровне отдельного отеля или кафе, а целого города. Я знаю, что вы подумали. Мне это уже говорили. Сколько бы мне ни повторяли, я верю, что мечта осуществима. Есть группа единомышленников, есть план. Единственное, чего у нас нет, — заказчика.
Источник: Деловой Петербург
Share on Facebook
Июл 30, 2013 @ 07:53:18
Своевременная статья…
«Курортный департамент признал провал курортного сезона в Сочи
Причинами провала сезона в Сочи чиновники считают высокие цены, стройку, цены на проезд и сокращение бюджета на рекламу
Число туристов, приезжающих в Сочи по индивидуальному бронированию снизилось на 40%. Если санатории еще хоть как-то загружены, то ехать в Сочи на отдых «дикарями», желающих мало. В числе одной из самых главных проблем, по мнению специалистов — завышенные цены на отдых в Сочи. Свой вклад в провал сезона внесло и управление капитального строительства, которое почему-то все работы по прокладке коммуникаций в центре, запланировало сделать за один год, в то время, как работы можно было делать по частям. В итоге центр города перерыт, а на подъездах к нему – пробки.»
Полный текст: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/sochi/6721
И мой вывод: виноваты все вокруг.