Бизнес: ломаем стереотипы

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Автор: Надежда Бредихина

Бизнес: ломаем стереотипы

22 марта Воронеж посетили Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов) и Илья Балахнин, генеральный директор ведущего российского агентства New Media & Digital Creative Agency Paper Planes, директор школы Idealogy, вице-президент по инновациям Информационно-аналитического портала IABC Russia (Москва). Хедлайнеры провели бесплатные мастер-классы в рамках мероприятия «Бизнес-день генерального директора», организатором которого выступил журнал «Генеральный директор». Участниками стали: собственники бизнеса, руководители организаций, менеджеры HR-подразделений, а также те, для кого аббревиатура «PR» — это работа, образ жизни и сфера принятия решений. Информационным партнером события стал портал Rabota.ru

Какие могут быть приоритеты в бизнесе? Первое, что приходит в голову прибыль. Если попытаться ответить на этот вопрос графически, большинство руководителей нарисуют символ денег. Правильно ли это? Будет ли успешен бизнес, который возглавляет предприниматель с такими жизненными приоритетами? Констатин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов) поделился своими мыслями на этот счет, представив аудитории простую методику, позволяющую определить систему жизненных ценностей человека.

Ошибочно думать, что люди руководствуются знаниями, считает Константин Харский. Когда приходит время принимать решение, каждый из нас руководствуется ценностями. При этом ценностями мы не занимаемся, ни в детском саду, ни в школе, ни в институте. Нигде явно не обсуждают систему ценностей. Между тем, именно ей мы и руководствуемся. И мне кажется, что это странно. Когда мы берем на работу коммерческого директора, то исследуем всю его подноготную, изучаем биографию, оцениваем компетенции, но не вникаем в его систему ценностей.

Полностью