Бизнес: ломаем стереотипы
7 Апр 2013
Автор: Надежда Бредихина
22 марта Воронеж посетили Константин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов) и Илья Балахнин, генеральный директор ведущего российского агентства New Media & Digital Creative Agency Paper Planes, директор школы Idealogy, вице-президент по инновациям Информационно-аналитического портала IABC Russia (Москва). Хедлайнеры провели бесплатные мастер-классы в рамках мероприятия «Бизнес-день генерального директора», организатором которого выступил журнал «Генеральный директор». Участниками стали: собственники бизнеса, руководители организаций, менеджеры HR-подразделений, а также те, для кого аббревиатура «PR» — это работа, образ жизни и сфера принятия решений. Информационным партнером события стал портал Rabota.ru
Какие могут быть приоритеты в бизнесе? Первое, что приходит в голову – прибыль. Если попытаться ответить на этот вопрос графически, большинство руководителей нарисуют символ денег. Правильно ли это? Будет ли успешен бизнес, который возглавляет предприниматель с такими жизненными приоритетами? Констатин Харский, советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса, автор концепции «Ценностное управление» (Москва/Санкт-Петербург/Львов) поделился своими мыслями на этот счет, представив аудитории простую методику, позволяющую определить систему жизненных ценностей человека.
– Ошибочно думать, что люди руководствуются знаниями, – считает Константин Харский. – Когда приходит время принимать решение, каждый из нас руководствуется ценностями. При этом ценностями мы не занимаемся, ни в детском саду, ни в школе, ни в институте. Нигде явно не обсуждают систему ценностей. Между тем, именно ей мы и руководствуемся. И мне кажется, что это странно. Когда мы берем на работу коммерческого директора, то исследуем всю его подноготную, изучаем биографию, оцениваем компетенции, но не вникаем в его систему ценностей.
Полностью
Share on Facebook