Клиентское обслуживание в банке. Как привлечь и удержать клиента?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

I Международная Конференция
«КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ:
КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?»
(2-5 июня 2013 года, г.Афины, Греция)

Уважаемые господа,
Компания «Бизнес-Формат» (Украина) приглашает Вас и Ваших коллег принять участие в работе I Международной Конференции «КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В БАНКЕ: КАК ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА?», которая состоится со 2 по 5 июня 2013 года в г.Афины (Греция) на базе одного из лучших отелей DIVANI CARAVEL HOTEL 5*.

Кому будет интересно посещение Конференции: Топ- менеджерам банков, Директорам Департаментов Клиентского обслуживания, Руководителям розничного бизнеса, Директорам Департаментов качества обслуживания клиентов, Директорам по продажам и развитию бизнеса, поставщикам решений для банков, а также тем, кто заинтересован в вопросах привлечения и улучшения качества обслуживания клиентов.

Коротко о событии. Клиент – это основа банковского бизнеса. А довольный клиент – это лучшая стратегия вашего бизнеса. По статистике привлечь нового клиента стоит дороже, чем сохранить существующего и каждый контакт с клиентом влияет на то, вернется он к нам или нет. А ведь в период экономической нестабильности, конкуренции и ценовых войн на финансовом рынке лояльные клиенты – это «подушка безопасности» для вашего банка. В эпоху впечатлений лидерами рынка становятся те, кто предоставляет клиентам нестандартные решения, высокое качество и скорость обслуживания, а также предлагает новые технологии и индивидуальный подход.
И самое главное – клиентское обслуживание – это не отдел, это работа каждого!

В рамках конференции мы попробуем вместе с вами найти ответы на вопросы:
Как создать эффективную систему клиентского обслуживания в банке?
Как оценить уровень клиентского сервиса в банке, и какие существуют стандарты обслуживания?
Как обосновать экономическую эффективность от улучшения качества обслуживания?
Как мотивировать персонал и повышать его клиенториентированность?
Как развивать лояльность клиентов банка, какие программы лояльности успешны?
Как построить эффективную систему продаж и, какие каналы продаж наиболее востребованы сегодня?
Какие уникальные продукты и возможности мы можем предложить клиенту сегодня?
Какие инновационные технологии помогут улучшить качество обслуживания в банке?
Как работать с «проблемным» клиентом и всегда ли клиент прав?

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО ВАС ОЖИДАЕТ НА КОНФЕРЕНЦИИ В ЭТОМ ГОДУ:

ИНТЕРАКТИВНАЯ РАБОТА В КРУГЛЫХ СТОЛАХ в формате «WORLD CAFE», ОБМЕН ОПЫТОМ И МНЕНИЯМИ С КОЛЛЕГАМИ!!!

МАСТЕР –КЛАСС «КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ БАНКА» (Мастер-Класс проводит Констнатин Харский)

Насыщенная программа, интересные презентации, практическая направленность и специально разработанный формат Конференции гармонично сочетают интенсивную работу делегатов на заседаниях и обмен практическим опытом с коллегами из банков стран СНГ в период проведения Конференции в одном из красивейших городов Европы!

Надеемся, что Вы и Ваши коллеги найдете возможность принять участие в этом незабываемом мероприятии, которое станет достойным событием 2013г. и позволит Вам установить новые деловые контакты, расширит круг ваших партнеров и просто подарит радость общения с единомышленниками!

Подробная информация и регистрация on-line на нашем сайте: www.business-format.com.ua.
Телефоны Организаторов: +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), е-mail: [email protected]

С уважением,
Организаторы Форума — ООО «Бизнес-Формат»