Ценностное управление: как объединить коллектив и направить его усилия на достижение целей компании

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)

Ставрополь, 14 Декабря 2012
На момент публикации записи зарегистрировано 28 участников

Если ценности сотрудников не совпадают, возникают разногласия, которые мешают достижению целей компании.

Как повысить уровень приверженности сотрудников делам компании?
Как направить усилия всех сотрудников на достижения целей компании?
Как избежать конфликтов приоритетов внутри компании?
Примите участие в семинаре и получите ответы на эти вопросы от автора концепции «Ценностное управление».

Ценностное управление – это реализация в компании регулярного менеджмента на основе общих, согласованных и разделяемых сотрудниками ценностных приоритетов.

Кому необходимо внедрение Ценностного управления:
- быстро развивающимся компаниям;
- если руководство имеет претензии к тому, как выполняются задачи;
- компаниям, которые формулируют корпоративную культуру

Результаты внедрения Ценностного управления:
- высокий уровень приверженности делам компании
- согласованность усилий всех сотрудников и подразделений компании
- отсутствие необходимости регламентировать каждый шаг и быть уверенным, что все будет сделано правильно
- возможность стать культовой компанией

Программа семинара

9:00–10:00 Регистрация, приветственный кофе

10:00 – 11:30 Часть 1.
Базовые положения теории «Ценностное Управление»
Определение личной системы ценностей
Управление личными ценностями

11:30–12:00 Кофе-брейк

12:00 – 13:30 Часть 2.
Определение ценностной структуры компании
Определение желаемой ценностной структуры компании

13:30–14:30 Ланч

14:30 – 16:00 Часть 3.
Создание базовых принципов, поддерживающих процедур, мифов, регламентов. Формулирование (уточнение) миссии компании
Приобщение к корпоративным ценностям
Создание проверочных механизмов, организация обратной связи и коррекция

16:00-17:00 Ответы на вопросы участников

Условия участия:
Мероприятие является бесплатным для подписчиков на издания «Генеральный Директор» или «Коммерческий директор» (подписка должна быть активна на 1-е полугодие 2013 г).

Стоимость подписки на 6 мес на журнал «Генеральный Директор» — 9 305 руб. с НДС 18%
Стоимость подписки на 6 мес на журнал «Коммерческий Директор» 6 720 руб. с НДС 18%

Оформите подписку до начала семинара на специальных условиях.

Сайт организатора, журнала «Генеральный директор»

Ценностное управление: как объединить коллектив и направить его усилия на достижение целей компании, 10.0 out of 10 based on 1 rating