Вебинар: Клиентоориентированность. Четыре шага и один прыжок.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

22 октября 2012 года с 16:00 до 18 00

Компания LLC Alerta Group приглашает Вас и Ваших сотрудников на открытый бесплатный вебинар«Четыре шага и один прыжок!», посвященный одной из наиболее востребованных тем: Клиентоориентированность бизнеса.

Вы получаете персональный доступ к трансляции, не выходя из Вашего офиса!

Ведущий: Харский Константин Викторович – Советник по вопросам идеологии бизнеса.
Эксперт в области клиентоориентированного сервиса (разработка и внедрение корпоративных стандартов сервиса), автор книг, множества статей и публикаций, тренер, бизнес-консультант по организационному развитию компании, а также автор концепции «Ценностное управление для бизнеса».

Программа вебинара:
Раздел 1. Четыре шага к клиентоориентированности бизнеса
Что такое клиентоориентированный бизнес
Раздел 2. Шаг первый. Понимание клиентоориентированности
Точки контакта/ Баланс ожиданий и требований/ Корпоративные стандарты/ Оценка уровня клиентоориентированности бизнеса
Раздел 3. Шаг второй. Воспитание клиентоориентированности
Необходимость и сущность воспитания персонала/ Четыре метода воспитания
Раздел 4. Шаг третий. Обучение клиентоориентированности
Программы обучения/ Технология обучения «As a clients»
Раздел 5. Шаг четвертый. Вознаграждение клиентоориентированности
Три закона материальной мотивации/Как включить клиентоориентированность в систему оплаты/
Индекс Суммарной Полезности Сотрудников
Раздел 6. Прыжок. Директор по клиентингу
Задачи, которые решает директор по клиентингу/ Где взять специалиста, которого никто не готовит

Участие — бесплатное!