Здравствуйте!
Все очем Вы говорите как лояльность это ничто иное как ПОСЛУШАНИЕ.., что в некоторых видах бизнеса приводит к краху компании..на западе это система грейдов,что для России тоже не приемлемо.
Лучше уж система Бовыкина:
По Бовыкину, схема оплаты труда персонала должна состоять из трех компонентов:
– тарифная система (учитывает качество работника как специалиста);
– результирующая (премиальная) система (учитывает качество работника как исполнителя);
– система участия в прибылях корпорации (мотивирует работника в успехе организации).
С уважением Сергей Зырев.
Спасибо Сергей. Обожаю простые решения. Это решение плохое — потому что есть хорошее решение. Может надо узнать детали? Нет? Ну и ладно. Я не против Бовыкина, как мне быть против, если я ничего о нем не знаю. Приведенная вами раскладка на тариф, премию, участие не новизну не претендует. Все это давно знают. Мой подход такой: пусть будут варианты и необходимое разнообразие. Ага?
Май 18, 2012 @ 13:29:31
Здравствуйте!
Все очем Вы говорите как лояльность это ничто иное как ПОСЛУШАНИЕ.., что в некоторых видах бизнеса приводит к краху компании..на западе это система грейдов,что для России тоже не приемлемо.
Лучше уж система Бовыкина:
По Бовыкину, схема оплаты труда персонала должна состоять из трех компонентов:
– тарифная система (учитывает качество работника как специалиста);
– результирующая (премиальная) система (учитывает качество работника как исполнителя);
– система участия в прибылях корпорации (мотивирует работника в успехе организации).
С уважением Сергей Зырев.
Май 19, 2012 @ 07:01:27
Спасибо Сергей. Обожаю простые решения. Это решение плохое — потому что есть хорошее решение. Может надо узнать детали? Нет? Ну и ладно. Я не против Бовыкина, как мне быть против, если я ничего о нем не знаю. Приведенная вами раскладка на тариф, премию, участие не новизну не претендует. Все это давно знают. Мой подход такой: пусть будут варианты и необходимое разнообразие. Ага?