Вот такой отзыв

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)

Менеджер по развитию компании Стратегия Успеха посетила Конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг», которая состоялась в Москве 8 апреля 2011 года. О том, кто там был, что обсуждалось, о чем думают звезды продаж и маркетинга — в серии обзоров на сайте www.job-uspeh.ru

За несколько недель до начала конференции на сайте www.b2bbasis.ru можно было увидеть сообщение о том, что мест нет. Совсем нет. По признанию Андрея Веселова – организатора и модератора конференции – желающих принять участие, но не попавших на мероприятие, было достаточно. Вполне объяснимо: в программе конференции анонсировалось выступление звезд российского маркетинга, которые готовы были поделиться своим опытом и даже предоставить личные консультации. И, конечно же, секреты «Корпоративных продаж» интересовали как собственников бизнеса, так и руководителей, ответственных за развитие компаний.

Конференцию открывал Андрей Веселов, который сделал несколько рекомендаций, как получить максимум от мероприятия. «Делайте пометки, что вам нужно сделать и обязательно дату, к которой необходимо выполнить запланированное. А в конце мы подсчитаем, у кого больше», – предложил Андрей, после чего передал слово бизнес-консультанту Константину Харскому.
В следующие полчаса аудитория узнала, какие шаги нужно сделать в сторону клиентоориентированного бизнеса. Их «всего» четыре, а завершает процесс – 1 прыжок. Прежде всего, нужно сформировать корпоративное отношение к понятию клиентоориентированность. «Мне импонирует такое определение, — сказал Константин, — клиентоориентированность – это оценка клиентом видимой деятельности компании». Клиент оценивает, проводя баланс между двумя вещами:
Клиент оценивает ожидания
Клиент оценивает требования
На ожидания влияют участники рынка, лидеры рынка и диктатор рынка (компания, которая устанавливает правила для всех участников). «Нельзя превышать ожидания клиента, — убежден Константин Харский, — один раз взяв планку, необходимо ее держать постоянно. Поэтому надо рассчитывать свой потенциал».

Полностью тут