24 марта, 10.00 – 18.00
Отель «РЕНЕССАНС Москва», Зал «Алдан»
Мастер-класс Константина Харского: «Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов»
Клиентоориентированность в контакт-центре;
- Варианты клиентоориентированности:
Спонтанная;
Регламентная;
Культурная;
Методы повышения уровня клиентоориентированности:
- Стандарты работы;
Программа воспитания сотрудников контакт-центра;
Программы обучения сотрудников контакт-центра;
Вознаграждение сотрудников контакт-центра;
Контакт-центр, как кузница лояльности клиентов;
Решение конфликтов и проблем клиентов, как способ формирования их лояльности;
Алгоритмы и приемы правильного поведения компании в ситуации кризиса в отношениях с клиентом;
Психологической портрет успешного сотрудника контакт-центра.
Регистрация на Дополнительные мероприятия (постконференс) >>
Константин Харский, Тренер-консультант в области организационного развития
- Автор концепции «Ценностное управление»
- Тренер-консультант в области организационного развития
- Советник, имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии
- Консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c
- Консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c
- Ведущий специалист в области исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «Mystery Shoppers». Автор первого и единственного в своем роде учебника-введения в профессию тайного покупателя, книги «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»
Отзывы некоторых из участников мастер-класса Константина Харского «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса»:
«Мне и моим коллегам мастер-класс, в котором мы принимали участие, очень понравился тем, что позволил взглянуть на понятие Клиентоориентированности несколько под другим углом.
Константин покорил меня способностью говорить о достаточно непростых вещах простыми жизненными примерами, а его искусство визуализации этих примеров с использованием схем-картинок делает манеру общения со слушателями совершенно неповторимой.»
Елена Варакина, Ведущий специалист Отдела операционного управления и аналитики департамент контактных центров и каналов самообслуживания, МТС
«По поводу мастер-класса: общее впечатление – я в восторге.
1. Уровень проведения – очень высокий
2. Подача материала – аналогично
3. Актуальность – аналогично
Новым было все. Потому что тема клиентоориентированности и клиентинга только-только начинает зарождаться в головах наших бизнесменов (как 15-20 лет назад зарождался маркетинг). Уровни энергетики компании, внутренний «обоснователь», требования компаний к клиентам, психотипы клиентов, воспитание сотрудников, индекс суммарной полезности сотрудников… да все было полезно.
Не совсем удобно было то, что в программе не было указано, будут ли кофе-брейки и обеды и когда.
Если в будущем мастер-классы будут записываться и потом аудиоматерилы будут передаваться участникам, будет очень удобно.»
Наталья Буланова, Директор по маркетинговым коммуникациям, Kaleva
«Впечатления после мастер-класса самые позитивные. Мнения, высказывания и работы Константина считаю профессиональными, авторитетными, а главное – новаторскими. С момента окончания мастер-класса прошло 8 дней, и я заметила, что ненамеренно, но мысленно каждому магазину проставляю оценки «клиентоориентированный, а этот неклиентоориентированный». Да что там магазинам – собственное поведение классифицирую и меняю.
Большое спасибо Константину – открыл глаза, невидимое стало явным!»
Анна Ванина, Ведущий специалист по маркетингу и рекламе, Торговый дом «ПРОПЛЕКС»
Share on Facebook
Наша группа компаний с Константином сотрудничает давно. Внедрена разработанная им система мотивации персонала ITVE. Единственный минус — резко увеличилась текучка среди сотрудников технических отделов, возросло недовольство и упала производительность труда. Хотя это и странно, т.к. расходы на выплату зарплат выросли в на 15-30% в разных филиалах.