Категории: Podcast
Дальше будет только лучше. 31.08.2017
-
Рубрики
-
Метки
CRM ITVE Loyalty 3.14 Mystery Shoppers Благополучие Бонусы Выбор Гостеприимство Давайте меняться! Жизнь ИМЭВ Идеология Йумор Клиентоориентированность Команда Командообразование Корпоративная культура Кризис Культ Лояльность клиентов Лояльность персонала Мои рабы Мотивация Моя мечта Обоснователь Оценка благонадежности Пофутболим? Привередливый клиент Приоритеты Программы лояльности Продажа Птичка и кучка Сервис Скажи скидкам - НЕТ! Скидки Сочи Тайные покупатели Тайный покупатель Тест Требования клиенту Управление Цель бизнеса Ценности Цирк-Театр-Церковь Цитата -
-
Top Ratings
-
Прописные истины клиентоориентированности
Rating: 10.0. From 6 votes.
-
Беседа о клиентоориентированности, персонале и бизнесе с Константином Харским
Rating: 10.0. From 5 votes.
-
Воспитывать или обучать
Rating: 10.0. From 4 votes.
-
Источник лояльности
Rating: 10.0. From 4 votes.
-
Сочи 2020
Rating: 10.0. From 4 votes.
-
Прописные истины клиентоориентированности
-
Свежие комментарии
- Константин Харский к записи Продажа книги
- Список статей и интервью Константина Харского | ООО "Ценностное управление для бизнеса" к записи Сочи 2010
- Маргарита к записи О ценностном управлении простыми словами
- Константин Харский к записи Мои книги
- Елена к записи Мои книги
- Виталий к записи Моя новая книга. Зачем она вам?
- Константин Харский к записи Мои книги
- Ирина к записи Мои книги
- Елена к записи Сочи 2010
- Максим Кравчук к записи Константин Харский
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.