Автор : Наталья Карова
27.04.2015
Какой руководитель не сталкивался с жалобами персонала по поводу маленькой зарплаты? Какой начальник не пытался заставить сотрудников соблюдать правила и нормы компании? Но вот в чём загвоздка: удалось ли кому-то раз и навсегда закрыть эти вопросы? Маловероятно. Но шанс есть.
Небольшое отступление
В нашей стране любят иностранцев – так исторически сложилось. Наверное, этой неискоренимой любовью можно объяснить стремление российских компаний выписать консультанта из-за рубежа. Только почему-то результат его многомесячных кропотливых и невероятно затратных трудов оказывается далёк от радужных ожиданий и часто не оправдывает затрат. Ну не понять иностранцу загадочной русской души. Наши люди руководствуются в работе иными ценностями, отличными от принятых на Западе, и, что важно, часто нематериальными. Именно управление компанией на основе этих самых ценностей наиболее эффективный путь развития бизнеса в России. В этом уверен эксперт в области лояльности Константин Харский. Он консультирует компании и проводит тренинги для среднего и высшего менеджмента. Этому человеку удалось почти невозможное: раз и навсегда парировать жалобы сотрудников на несправедливость вознаграждения, а ещё заставить их действовать, проявляя инициативу там, где это нужно, и уходя в тень, когда и без того кипят страсти.
Мы познакомились с Константином Харским, советником по вопросам клиентоориентированности и идеологии бизнеса, автором концепции ценностного управления, во время его семинара на конференции для специалистов по персоналу, которую проводил Институт профессионального кадровика. Выступление было посвящено теме мотивации и вознаграждения, пропущенной через призму полезности персонала.
Полный текст статьи
Share on Facebook
0 Комментарии。